7 дек. 2012 г.

Не умею


Непогода приходит без спроса,
И приносит с собою хандру.
Муза просто молчит – безголоса,
Я и слова-то не соберу.

А без слова, не будет и строчки,
Будто и не учил букварей.
Только мыслей пустых оболочки –
Мыльной радуги из пузырей.

Расстарался, и слов накопилось 
Пара строчек всего набралось.
Время в прошлом, где сутками лИлось,
Или правильней будет лилОсь.

И невольно, я глупость сморожу,
Где слова, словно дождь моросят.
Мало слов – тем они и дороже,
Как с похмелья – мне грамм пятьдесят.

Записать, что выходит…. Скорее,
Что собрал, на бумаге строчу.
А сложилось:
«Любить не умею.
Не умею любить,
А хочу»….

первоначальный вариант здесь

14 комментариев:

  1. Подумал, переделал на "А хочу", так и по сути правильнее. Правда пришлось, все последние строчки на один слог удлинять. Первоначальный вариант "загнал" в архив. Ссылка внизу, под этим стихом.

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, да, сути так правильнее, причём для всех)

    ОтветитьУдалить
  3. Не был бы согласен Оля, не переписал бы стих. Ещё раз спасибо. Авторы иногда слепы, им трудно сказать то, что они желали сказать. И пусть Женя со мной не спорит, наверняка скажет, раз не знаешь, что желаешь сказать нефиг стихи строчить. Но это не так, иногда не знаешь и только по истечении времени понимаешь, что тебя подвигло к написанию.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот вариант от критика.
    ****
    Непогода приходит без спроса,
    И приносит, пролившись, хандру.
    Где-то Муза молчит безголосно,
    Где она? - Музу я не пойму.

    А без слов не случаются строчки,
    И без них - не живут буквари,
    Только мыслей пустых оболочки
    Заселяются в строки мои.

    Я старался, а слов накопилось –
    В пару строчек - всего набралось.
    Время прошлым своим не скупилось,
    Время - слёзным потоком лилось.

    Пусть невольно, но глупость сморожу:
    Те слова - словно дождь моросят,
    Мало их, но они и дороже,
    Как к похмелию – грамм пятьдесят.

    Запишу, что приходит! Скорее!
    Что собрал - на бумагу встрочу!
    И сложилось:
    «Любить не умею.
    Не умею любить,
    А хочу»….

    ОтветитьУдалить
  5. Честно говоря мне странно, что всегда можно точно знать, что написать, ведь поэзия она иррациональна и часто стихи сочиняются сами, только успевай буковки писать. А потом эти саморождающиеся стихи, вдруг, ещё и сбываются )))

    ОтветитьУдалить
  6. ну я просто вариант от критика привел, он не в коем случае не покушается на моё авторство и даже, в видно, что в его варианте, местами проглядывет стёб.

    ОтветитьУдалить
  7. Не критикуйте вы поэта...
    Не всем дано его понять
    Стихи писать,ведь,это сложно,
    Но,это лучше,чем молчать...

    ОтветитьУдалить
  8. Алла спасибо, но обоснованная критика полезна, ой как полезна порой, таких рифмоплётам, как я.

    ОтветитьУдалить
  9. Саша,ты пишешь хорошо,и ты это знаешь,поэтому мы и любим читать твои стихи.И,прекрати заниматься самобичеванием,лучше пиши,раз Бог наградил тебя этим даром!

    ОтветитьУдалить
  10. Буду писать, куда я от этого денусь. Если не писать, то и спать не буду, не дадут они мне спать, пока не запишу.

    ОтветитьУдалить
  11. -Я говорить стихами не умею.
    Умею - жить, дышать, любить, терпеть,
    Я говорить стихами не умею,
    Мне легче шар земной рукой вертеть...

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Оля, есть более достойные вещи в жизни, которые надо уметь делать обязательно, в отличие от стихописания.

    ОтветитьУдалить