5 дек. 2011 г.

Прозрение


Всё мимо цели – в молоко
И вдруг всего в одно мгновенье.
Тебе становится легко,
От наступившего прозренья.
Всё оказалось просто сон,
В котором виделось – влюбились.
Сердца не бились в унисон,
А меж собою бились, бились.


Прости же Белокурая подруга,
Теперь уже, похоже, не моя.
Я просто думал любим мы друг друга,
А вышло, что влюблен был только я.
И потому так сложно Вам со мною,
И злит моя сорочья трескотня…
Легко бывает, если любят двое.
Ты за любовь прости, прости меня.
Но не желал я наносить обиды,
Бодаясь ежедневно вновь и вновь...
Я словно бык, на поле для корриды,
Считающий, что бьётся… за любовь.

Прости же Белокурая подруга

17 комментариев:

  1. Ну если Вы в результате "осознания" поняли, что Вас не любят, тогда, что прощения просите? Не простит, если не любит. Смысл?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Вы правы с точки зрения логики, я в очередной раз сказал не то и сделал не так.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну с точки зрения логики, тут не только это не попадает. Почему Вы решили, что она Вас не любила, может любила, да разлюбила? В жизни всякое бывает, понравился человек, а затем разонравился. Подумайте и над таким вариантом. По крайней мере он лучше. Всё таки Вас любили, пусть и в прошедшем времени.

    ОтветитьУдалить
  4. Что то Вы меня в ступор прям загнали своими рассуждениями. Меня то интересует конечный результат, точнее что на сегодняшний день. А что было в прошлом, оно и есть в прошлом. Но результата не узнаю, живём мы с Б.Б. в разных городах, на улице не встретимся, все возможные виды связи я удалил вчера и сегодня. А пробиваться ко мне, что бы сказать "извиняю" она не будет. Я её знаю хорошо в этом плане.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тут посмотрела на Ваши бурные проявления чувств, граничащих с оскорблением (понимаю,что зашкалило у Вас от большого чувства). Но меня бы тоже подобные бурные проявления скорее напугали. Возникло даже сомнение, а не женщина ли вы? Мужчины более прохладны, спокойны.

    ОтветитьУдалить
  6. Да нет не женщина. Фотография в правом верхнем углу под строчкой "О себе" настоящая, правда давнишняя.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну это только женщине допустимо менять постоянно своё мнение от люблю, до вплоть ненавижу, ну или там промежуточные варианты, а Вы то мужчина.

    ОтветитьУдалить
  8. Да согласен я с Вами, согласен. И прервал каналы связи, что бы оградить её от своих глупостей и тупости.

    ОтветитьУдалить
  9. дедушка Крылов23 декабря 2012 г. в 10:39

    Ревнивица Муза повергла Любовь.
    Не поделив итог в этой войне.
    Затмили разум плоть и кровь
    Остановив твой выбор на вине.

    ОтветитьУдалить
  10. Вообще мне кажется победителей в таких ситуациях нет, только проигравшие. Ну разве что только третья сила, какая нибудь.

    ОтветитьУдалить
  11. Да выбор на вине-это круто!

    ОтветитьУдалить
  12. Он имел ввиду стих с похожим названием.

    ОтветитьУдалить
  13. дедушка Крылов23 декабря 2012 г. в 18:55

    Больная тема-людям развлечение.
    Публичность в личном,точно не с руки.
    Ты принимаешь сам свое решение.
    Из вне подмоги жаждут дураки.

    Будь горд читателем,он у тебя приличный.
    И в откровениях помни об одном.
    Народ у нас пушистый,симпатичный.
    А будет повод в миг съедят с говном.

    Пишу по дружески с заботой.
    За откровенность не кори.
    Сочтешь совет пустой работой.
    Без сожаления сотри.

    ОтветитьУдалить
  14. что он имел ввиду понятно...я же о другом...

    ОтветитьУдалить