23 нояб. 2012 г.

Я вернусь



Подожди меня Родина – жизни основа
И высоких я слов не боюсь,
Я к тебе уже еду родимая, снова,
Покидая, пусть временно Русь.

Снова воздух вздохну, что настоян полынью,
В шуме улиц родных растворюсь,
Слёзам сказано «нет», тоже «нет» и унынью,
Только в городе я окажусь.

Не смогу, не смогу быть с тобою на веки,
Есть Бэ.Бэ. и её красота.
Без неё, я как тот мусульманин без Мекки
И крещенный без Храма Христа.
***

Милый сердцу Уральск, дай с тобой обнимусь,
Для меня ты не станешь «быльё»….
Но прости ты меня, что в Саратов вернусь….
Я вернусь…. только ради неё.

3 комментария:

  1. Стих наполнен теплотой любви к родным местам!

    ОтветитьУдалить
  2. дедушка Крылов26 ноября 2012 г. в 00:34

    Сильны мы духом,в передрягах,неспроста.
    Тоской,сомнениями,чужбина душу гложет.
    Пока в сердцах живут родимые места.
    Нас надломить никто с тобой не сможет.

    ОтветитьУдалить