10 нояб. 2012 г.

Михаилу Анищенко





Платьице и меч. Михаил Анищенко

Я шёл к тебе по бережку,
Сто лет не мог прилечь.
Вставай, моя Рассеюшка!
Вот платьице. Вот – меч.

***

М.А. сегодня почитал
и сам себе теперь я зверь.
Стихов его девятый вал,
не отпускает без потерь.
Живёшь, казалось бы, не врёшь –
но ложь всё сплошь наговорил….
И остается – сеять рожь,
поверх запаханных могил.
Ожидать годами всходы,
Лелея каждое зерно,
ждать вдохновенья, как роды
и вновь понять… что не дано –
чего написать такого,
о чём не скажешь: Не смеши…
Где, словно колоколом слово
в перепонки бьёт души.

Оба болеем Россией,
Но я не рискну с ним на "ты"
Его ошибки правдивей
Стократно моей правоты.

13 комментариев:

  1. Успел переделать одновременно с Вашей рецензией. Изменил 2, 4 и 5 строчки.

    ОтветитьУдалить
  2. дедушка Крылов10 ноября 2012 г. в 19:54

    Почитал я Михаила
    И кажись нашел ответ.
    Чтобы колоколом било.
    Он свободный,а ты нет.

    Дело даже не в огранке.
    Саша,стих хорош и твой.
    Просто едет он на танке.
    А ты с ножичком и в бой.

    ОтветитьУдалить
  3. Дедушка Крылов, а может Александр, не на танке, а на бронетранспортере.

    ОтветитьУдалить
  4. дедушка Крылов10 ноября 2012 г. в 20:07

    Он работает в системе
    Рваться здесь-Сизифов труд.
    Так что бронетранспортера
    Саше просто не дадут.

    ОтветитьУдалить
  5. дедушка Крылов, а разве он спросит, запрыгнет в кабину и нажмет на газ!!!=)

    ОтветитьУдалить
  6. дедушка Крылов10 ноября 2012 г. в 20:27

    Он в своих стихах отважно
    Делал это и не раз.
    При его таланте важно
    Жать в поэзии на газ.

    ОтветитьУдалить
  7. дедушка Крылов10 ноября 2012 г. в 20:41

    Каждый сам судья и жертва.
    Разрушитель и творец.
    Чересчур в себе копаться.
    Самоедством заниматься.
    Это творчеству ----ц.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вы мужики даёте. Целую оду туточки насочиняли.

    ОтветитьУдалить
  9. Я многих читаю и честно скажу
    Как жаль - не имею таланта.
    Есть строки..я ими так дорожу..
    Но я к себе без обманты!

    Прекрасные рифмы, очертаный слог
    Я часто в книгах встречаю
    Как чист и светел в них эпилог
    Я с завистью(чуть) замечаю


    ***
    Тебе,Поэт,я так скажу -
    Я твой талант уважаю!
    Ты не удивляйся,я честно сужу -
    Поэтом тебя называю.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну и у Вас неплохо получается. Главное начать, а затем совершенствоваться.

    ОтветитьУдалить
  11. Еліс, классно написано, поддерживаю все сказанное!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот и я о том, что хорошо написано.

    ОтветитьУдалить