26 сент. 2012 г.

Все тебе


А слова берутся ниоткуда –
Искры, промелькнувшие во тьме…
О любви стихов на свете груда,
Все они написаны тебе.

Пусть не мною, ты их заслужила,
Тем, что ты такая, как и есть.
Рифмы строк, что золотая жила –
Столько, чтоб тебе не надоесть.

Драгою по строчке наскребая,
Лью тебе из самородков стих.
Ты же, распрекрасная такая,
Что моих не хватит мастерских.

Чувства описать один не в силе,
Ты меня за это не вини…
Все стихи, что о любви сложили,
Все тебе написаны они.

8 комментариев:

  1. Ну скорее всем спасибо, кто писал о любви.

    ОтветитьУдалить
  2. опять мой промах, а я то все думаю что стихи мне...(

    ОтветитьУдалить
  3. Да нет же я говорю стих тебе, но по смыслу, и все остальные стихи о любви других авторов тоже тебе.

    ОтветитьУдалить
  4. снова мне!ура!все мне...как там помотри, я себя не обделила?

    ОтветитьУдалить
  5. Б.Б. ну разве в этом женщина себя обделит.

    ОтветитьУдалить