22 авг. 2012 г.

Я хочу умереть сейчас


Я хочу умереть сейчас,
Пусть последним будет сегодня.
Может просто открыть мне газ?
Он мне с Господом будет сводня.

Поспешаю на встречу с ним,
Мне так хочется знать быстрее:
Почему я везде гоним,
Почему все хотят – на рею?

Мне не жалко, ты вверх трави,
Мне знакома команда «Вира».
И не будет лицо в крови,
Так приличней уйти из мира.

Что Господь заметался вдруг,
На вопросы нашёл ответы?
Для меня ты совсем не друг,
Не тебе я шептал приветы.

Верил только всегда в людей,
В доброту их и силу воли.
Ну а ты для меня злодей,
Потому что быть злу позволил.

Только люди (по мне) святы,
Понапрасну здесь Дьявол бродит.
Ну а где пребываешь ты?
Если кровью вёсь мир исходит.

Закурю я в последний раз,
Ой, как сладок дым папиросы?
Я хочу умереть сейчас,
Чтоб задать все тебе вопросы.

7 комментариев:

  1. Сильно!.. Но, боюсь, Вас не поймут глобально.

    ОтветитьУдалить
  2. ну вообще стих написан несколько часов назад, и был опубликован на первой странице, но... вы угадали, из-за непонимания (писали не сюда, а по другим средствам связи) убрал подальше, хотя просили убрать вообще.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Тогда он просто отразился у меня в новостях в блоггере (указано, что написан 10 часов назад). А вот уже сейчас на первой странице я его не нашла, и смогла зайти только по ссылке после анонса: Детали... А вообще, Александр, не вздумайте умирать, мне лично будет Вас очень не хватать...

    ОтветитьУдалить
  4. Ну это образно всё. Иначе мол как у Него спросишь, как не попав на небеса.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну не все что сказано в стихах нужно понимать буквально. Есть просто образы.

    ОтветитьУдалить