14 сент. 2012 г.

По последней, друг



Друг, зарежь меня,
а затем оплачь.
Безнадёжный я,
будешь мне, как врач.
Мне жилось, моглось,
а теперь не в кон.
Всё вон вкривь и вкось,
пуст, как террикон*.
Не прошу тебя
взять мои грехи.
Просто уходя,
забери стихи.
Здесь они – в руке,
что в кулак зажал.
Ты б их в кабаке,
бабам почитал.
Сам-то я не мог –
Ну, никчемный чтец,
Голос мне дымок
посадил вконец…
Ты не бойся мук –
сам шёл на убой….
По последней, друг.
Нож-то хоть с тобой?


* террикон – отвал, искусственная насыпь из пустых пород, извлеченных при подземной разработке месторождений угля и других полезных ископаемых, насыпь из отходов или шлаков от различных производств и сжигания твёрдого топлива.

16 комментариев:

  1. Мне кажется что Вы великолепно бы прочли свои стихи!!! Отлично написано!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей спасибо. Но читать вряд ли смогу. Голос слишком низкий бубу бубу, так примерно будет.

    ОтветитьУдалить
  3. А Вы попробуйте, просто попробуйте!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Пробовал. Тут где-то есть даже фотка меня читающего. Ищите по слову "Клико" или "икра".

    ОтветитьУдалить
  5. Слушай, дорогой!
    Зачем тебе умирать?
    Будем барашка резать,
    На шампуры низать.
    Выпьем пивка с тобой,
    Будем опять гулять.
    Влюбишься ты снова
    Будешь вновь летать,
    А потом плакать
    И стихи писать...

    ОтветитьУдалить
  6. Спьяну Цезарь друга
    Убить его просил,
    А протрезвев не помнил,
    Но Брут вот не забыл.
    И в тот момент печальный
    Исполнил Брут свой долг,
    Но Цезарь удивлённо
    На Брута посмотрел.

    Александр, простите рифмоплёта. Не зря мама мне велела никогда стихов не писать.Эх поздно уже. Втянулась.


    ОтветитьУдалить
  7. Dodo я тебе уже отвечал вот этим стихом:

    Мне пожелала как-то мать,
    Чтоб перестал стихи писать
    «Сынок», — она сказала мне, —
    Закончишь жизнь свою в петле
    И вознесешься к небесам,
    Петлю надев на шею сам.
    Поверь, сынок, все знаю я,
    Ведь из стихов петля твоя,
    Стихи, неблагодарный труд –
    В могилу враз тебя сведут,
    Побереги же свой покой,
    Закончи игры ты с петлёй».
    Я мать за правду не корю,
    Так и пишу — вяжу петлю.
    Сжав кулаки, держусь на вере:
    Не будет так, как в Англетере.

    ОтветитьУдалить
  8. Отлично Александр и Хилола стихотворят!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна с Андреем!
    Интересно услышать голос!

    ОтветитьУдалить
  10. Думаю кроме бубнения там ничего слышно не будет.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну я люблю этот стих. Люблю и всё.

    ОтветитьУдалить
  12. Есть за что любить такой стих. Я вас понимаю.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за понимание, оно многого стоит.

    ОтветитьУдалить