3 нояб. 2014 г.

Белый шум




Стихотворение написано в рамках полемики, ведущейся на сайте Стихи.ру: Кто ты «Поэт года 2011»? 
Лауреаты премии за 2011 год объявлены 21 марта 2012 года в Центральном Доме литераторов на торжественной церемонии, посвященной празднованию Всемирного дня поэзии, проводимом под эгидой Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ. Поэт года 2011 – Ольга Аникина.
Однако. Ролик на канале «Вести»  с поэтом года-2011  Яной Акулининой?!
По ходу полемики, под моей рецензией сначало шёл более менее связный разговор, но как говорится в конце, пришёл поручик Ржевский и всё испошлил. Пошли разговоры, о том, кто из поэтов, какую бы поэтессу предпочёл в постели и т.д. Мои призывы вернуться к теме разговора окончились ничем.  Пошли разборки.... Лишний раз убедился в правильности своего решения отказаться от полученного приглашения на участие в конкурсе на премию "Поэт года 2012".

Мои слова, как белый шум,
как фон для слов твоих.
Твои, как пули, что дум-дум –
по цели на разрыв.
А мой не слышен даже крик,
что говорить про стон.
И только слов твоих – вжик-вжик,
в меня со всех сторон.
Чтоб исключить неравность сумм,
я притворюсь глухим.
Пока мои слова, как шум,
мешающий твоим.

12 комментариев:

  1. дедушка Крылов9 августа 2012 г. в 00:07

    Все относительно.
    Мир многолик.
    Кому то белый шум.
    Кому вжик-вжик.
    Кто восхищен попсой.
    Талантами сноровки.
    А кто красой.
    Божьей коровки.

    ОтветитьУдалить
  2. мне ближе божьи коровки. С Днём рождения ещё раз. Почему не пьём? Рецки пишем?! Спасибо Дедушка что в совё день рождения всё же нашёл время и на меня.

    ОтветитьУдалить
  3. От точки отсчета зависим и ты
    Ну, и от своей колокольни…
    Суммирум к этому мненье толпы –
    И часто становится больно…

    ОтветитьУдалить
  4. дедушка Крылов9 августа 2012 г. в 16:19

    Если пишешь стихи,передышки нет временной.
    Хоть в веселье,в бою,рифмы с нами опять.
    Залетевши,нельзя быть не много беременной.
    Как желанных детей будем строчки рожать.

    Ну а критики,что же,их советы приемлемы.
    Улучшается стиль и шлифуется слог.
    К нам идите с добром,что всегда неотъемлемо.
    Чтоб рожденный стихом,смысл,порадовать смог.

    Здесь собрались друзья,ощущать это здорово.
    Не всегда по шерсти,иногда укушу.
    И прощаясь желаю свидания скорого.
    Вот поэтому Саша,я в праздник пишу.

    ОтветитьУдалить
  5. Замер блог,не пишут
    Не стихи,не прозу.
    Строчат пожелания
    Дедушке Морозу.

    Валит снег-проказник.
    Вьюга веселиться.
    Новогодний праздник
    В двери к нам стучится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно заметил. не пишется мне совсем. Следую рекомендациям опытных литературоведов - можешь не писать, не пиши.

      Удалить
  6. Чем меньше показываешь интерес - тем больше интересуются.

    ОтветитьУдалить