5 авг. 2012 г.

Пустяк


Михаил Анищенко-Шелехметский (Самара) «Блик Петербурга»

Мучилась, а не корила,
Мыла полы, как трон.
Верно сказал Корнилов:
Горлица среди ворон.
Мир мой качала в зыбке,
Верила в дар судьбы,
Торкнувшись по ошибке,
В темень моей избы….


Сожалею – несдюжил,
Сдался скряге судьбе.
Зная, вам я не нужен
И не нужен себе.
Вся была-то мне льгота,
Свой показывать нрав
И стучаться в ворота,
В кровь костяшки содрав.
Мир твой, так не разбужен,
Сил запас мой иссяк.
Понял, вам я не нужен…
Остальное пустяк.

4 комментария:

  1. Да печально, но все ж таки, быть может любовь вспыхнет с новой силой.

    ОтветитьУдалить
  2. А она и не гасла (я в смысле о своей).

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично, поздравляю! Не дайте ей угаснуть никогда!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Так зальют водой безразличия и многого чего.

    ОтветитьУдалить