5 апр. 2013 г.

А вначале…. у всех одно


А вначале…. у всех одно –
Чисто белый, до боли, лист.
Всё красиво, – ну как в кино
И центральный ты в нём артист.

Только копится негатив,
С каждым кадром тот лист темней.
Без  греха прожить – это миф,
Что найти миллион рублей.

Как угаром меня травил –
С каждым вздохом сильней, сильней.
Город, тот, что всегда любил,
Даже больше родных кровей.

Начиная свой жизни путь
И не думал – что словно тать,
Я зарезать, кого-нибудь –
Буду в мыслях своих мечтать.

Потому и тону в вине –
Тоже способ себя вязать.
Так до глоток, открытых мне,
Не смогу я уже достать.

9 комментариев:

  1. дедушка Крылов17 июля 2012 г. в 21:41

    Нам этика-по жизни спутник.
    Чаша весов вершит тобой.
    Качнулась в право,ты преступник.
    Налево чуть,уже герой.

    Как золотую середину.
    По жизни не марать в дерме.
    Чтоб не искать потом причину.
    Блуждая ощупью во тьме.

    ОтветитьУдалить
  2. Первое четверостишие вообще на +10

    ОтветитьУдалить
  3. дедушка Крылов, просто великолепно, действительно все точно! Может дадите ссылочку на Ваш ЖЖ?

    ОтветитьУдалить
  4. дедушка Крылов19 июля 2012 г. в 19:56

    Я гуляю по блогам
    И пишу там где речь.
    Отзывается в сердце
    И может зажечь.

    Сострадание,сомнение,
    Страсть и укор.
    Где для мыслей и чувств
    Бесконечный простор.

    Где слова,что из сердца,
    Не терпит броня.
    Своего же журнала
    Нет у меня.

    А на Сашином блоге,
    Не сочтите за лесть.
    В его лучших творениях,
    Что то главное есть.

    Что сюда возвращает
    Хоть с временем-жуть.
    Подпевать всегда легче
    Чем соло тянуть.

    И я банным листом
    Клеясь вместе с Dodo.
    Почитая талант
    И усердие его.(Саши)

    Вам спасибо друзья
    За букет теплых слов.
    Молодеть начал я
    Вместе с Вами -Крылов.

    ОтветитьУдалить
  5. смотри дедушка Крылов - возгоржусь, а гордяня ведет в тупиковый коридор, где ты остаешься один с самим собой.

    ОтветитьУдалить
  6. Крылов, Вы совершенно правы, Александр, пишет так что задевает струны души. Вы тоже пишите, так что зачитываешься!

    ОтветитьУдалить
  7. дедушка Крылов21 июля 2012 г. в 07:31

    Спасибо за внимание ЖАН.
    Душа о Родине болит годами.
    Мы молимся,как тысячи прихожан.
    Взывая к справедливости стихами.
    И вместе с Пушкиным,
    Пока свободою горим,
    Пока сердца у нас
    Для чести живы,
    Мой друг, отчизне посвятим
    Души прекрасные порывы!

    ОтветитьУдалить
  8. жизнь это не театр или кино, реальность жестока, когда до вас это дойдет, излить душу может быть уже некому!

    ОтветитьУдалить
  9. Возможно и нечем будет излить.

    ОтветитьУдалить