15 июн. 2012 г.

Ты меня переживи, как простуду

Если женщина злится, значит, она не только не права, но и не знает об этом…
Э.М.Ремарк

Ты любовь переживи, как простуду.
Переживши, начинай всё сначала.
Я тебя беспокоить не буду.
Без меня беспокойства не мало.
Ты с Христом, ну а я в одиночку.
Ты в церквах, ну а мне по задворкам.
Из молитвы не помню и строчку,
Растерял видно веру по моргам.
Ты жила в ожидании чуда,
А оно так любило бездарно.
Ты пойми я всего лишь простуда,
Та, что лечится элементарно.
Не болезнь я, а недомоганье,
Неприятность, но всё же не боле.
Тут всего-то и надо - желанье
И лечение будет без боли…..

Ты меня переживи, как простуду.
Переживши, начинай всё сначала.

3 комментария:

  1. Как пережить и всё начать сначала?
    Ведь,жизнь идёт и я совсем устала...
    Как жаль,что не удАлось жить и быть тобой любимой,
    Простыл лишь ты, а я слегла с болезненной ангиной.
    И нет рецепта в нашей медицине современной,
    Чтобы забыть тебя,мой милый,дорогой и сокровенный!

    ОтветитьУдалить
  2. Любовь ко мне словно свинка,
    Не грипп и не простуда.
    Раздует тебя сильно,
    Поднимется температура
    Озноб сменится жаром,
    Понос разрешит запор.
    Всё это недомоганье,
    Я лучший лекарь твой.
    Заменит лекарства стих мой
    Заменит он лаксатив
    Прими перед сном мой томик
    Что на книжной полке лежит.
    Тебе повезло, дорогая.
    Я мог бы быть гепатит,
    А я всего лишь свинка
    И даже не стоматит.

    ОтветитьУдалить