7 июн. 2012 г.

Прости. Тебе я мало написал ....


Прости.
Тебе я мало написал –
Замучила постылая работа.
Здесь постоянно –
защищай кого-то,
А к вечеру, – до одури устал.
И день проводишь, как на толковище,
Где слово скажешь, десять получи,
Ударами просоленной камчи,
Что душу полосует до кровищи.
Под вечер
оказавшись в тишине,
Не можешь
тишиной той насладится
И в строчки только грустное ложится,
А о любви, всё глубоко – на дне.
Последыш – только прожитого дня,
Душа затащит в вечер за собою.
И все стихи, в которых литгерою,
На горло давит прошлого петля.
Прости.
Тебе я мало написал –
Не потому что было неохота.
Любовь твоя сильнее антидота,
Что от отравы жизнь мою спасал….
Прости, о том я мало написал.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Написано с болью, очень душевно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо ЖАН именно с болью. Насчёт душевно не мне судить.

    ОтветитьУдалить