22 мая 2012 г.

Поездка на родину


Я так понимаю, снимок сделан с крыши здания бывшего проектного института. сейчас там какое-то учебное заведение, вроде университет Евразия. В этом здании по сути и началась моя трудовая деятельность, техником-проектировщиком ТГВ.

До родины, мне несколько часов –
Пытаюсь дотянуться до истоков,
Где скажут всё без всяких экивоков,
Про смесь моих достоинств и пороков,
Снижая визг до чувственных басов.

Лежу, перенося соседа храп,
Что спать, когда поднимут на границе,
Осветятся фонариками лица
И на перрон не пустит проводница
И все, похоже, будет на этап.

Кого-то снимут так же, как тогда,
Меня непререкаемо снимали,
Трепали моё облико-морале,
А разобравшись, руку пожимали
Прощая на сегодня и всегда.
……

Светает быстро, режется рассвет.
И как уснуть – видны степные дали,
Колышут ковылём, как будто ждали,
И я, лет пять, не видел их в реале,
Как пропустить и не сказать: Привет!

И выскочить на первом полустанке,
Где воздуха вдохнуть – степной коктейль,
Что из души выводит канитель….
И ожиданье встречи словно хмель,
Вмиг опьянит на первой же стояке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий