6 мая 2012 г.

Злой гений поезд


А поезд подошел, как злобный гений,
Что знает всё давно и наперед.
Он чувствовал значительность мгновений –
Кого, и от кого он увезёт.

Ему под стать. И у меня кольнуло,
Ну, хоть сдавай билет – не уезжай.
Но видя, что мне спешно так, махнула,
Я про себя подумал: что ж «бывай».

Туманны были мысли, – неконкретны,
Подстраивалось сердце в стук колёс.
Соседи по купе – наэтикетны,
Терпели дым вонючих папирос.

Они не зная, что-то понимали,
Как будто надышались конопли.
Был Первомай, но мы не выпивали,
Хотя свободно выпить бы могли.

Жалел, и не жалел, что смог уехать,
Боролся с искушеньем – повернуть.
Но помню взмах, и в нём сквозила нехоть.
А значит прав, когда сказал ей «будь».

Я вышел на вокзале… по прибытью,
Был зол, как чёрт. А может вправду чёрт?
Злой гений поезд, значимость событья,
Отметил…  просвистев двойной аккорд.

5 комментариев:

  1. Отлично! Поезд не виноват)

    ОтветитьУдалить
  2. Да Жень он не виноват. Тут никто не виноват.

    ОтветитьУдалить
  3. Александр у вас все будет хорошо, я имею ввиду именно у вас. Господь таких не оставляет. а вот люди да. Как я понял из других произведений, неудобно с вами, а люди любят (обожают) комфорт.

    ОтветитьУдалить
  4. А вы откуда знаете? Это вопрос насчет того, что у меня все будет хорошо?

    ОтветитьУдалить
  5. Вообще этот стих не реальность, а некие ассоциации. Просто бывает такое:
    Они не зная, что-то понимали,
    Как будто надышались конопли.

    ОтветитьУдалить