3 мая 2016 г.

Сны


Я вынырнул из сна, наверх из глубины,
Из мира, где покой, в недоброе «сейчас».
Пусть не всегда мне снились сладостные сны,
Но там переиграть доступно много раз.

Вот потому мне сон, приятнее, чем явь?
В нём можно помечтать, в реальности похуже.
Здесь даже и моря преодолею вплавь,
А в жизни утонуть, возможно, в мелкой луже.

В реальности шагнёшь и отраженьем след,
Его ты не затрёшь, не выдашь за чужой.
Приходиться держать, за каждый шаг ответ,
Бывает без потерь, бывает головой.

12 комментариев:

  1. Спасибо Ольга, хотя до поэта мне еще на карачках ползти и ползти.

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне это знакомо. Хотя то же самое можно сказать пости о всех Ваших стихах.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, до меня Вам ещё далеко. Ничего, мы с дедушкой Крыловым Вас поддержим.

    ОтветитьУдалить
  4. Ок держите. точнее пинайте что быстрее полз.

    ОтветитьУдалить
  5. И я горжусь http://www.4vsar.ru/news/19998.html

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже горжусь тем, что такой человек со мной так запросто общается. Будет, что потомкам рассказать. А какой Вы фотогеничный. А знали бы Вы что тут творится с судопроизводством! Особенно в Марселе. Цирк. Я бы не поверила, если бы сама не прошла через чистилище.

    ОтветитьУдалить
  7. Читал я книгу французского автора "Маленький судья" еще в годы когда учился. Многое удивительным показалось.

    ОтветитьУдалить
  8. Почему-то многие издали идеализируют Францию.Недавно показывали суд, где судья - старый маразматик мастурбировал под столом, никто и нично не могло отвлечь его от этого занятия.У судей круговая порука, абсолютная власть, маленькая зарплата. Не хватает элементарно секретарей. Их сократили из экономии. Преступники ходят годами рядом с жертвами после вынесения приговора.Закон сам по себе, судья сам по себе. И никакой управы. Посмотрите знаменитое "Дело Утро". А что после этого началось.

    ОтветитьУдалить
  9. Мои друзья французы не выбрасывают кассовые чеки, чтобы всегда иметь алиби. Сначала я думала, что у них паранойя. Потом поняла, что они правы. Хотя, доказательства здесь не счетовы.

    ОтветитьУдалить
  10. Да уж страшно от такого становится.

    ОтветитьУдалить