22 мар. 2012 г.

Реанимация (второе попадание)


Произведение основано на личном опыте и публикуется только частично, просто решил переделать его кардинально, тогда выложу полностью.

В сплошной прострации
душой и телом.
В реанимации,
лежу на белом.

И фонари слепят
до боли глаз.
Я будто бы распят
как в прошлый раз.

Нет сзади никого,
ни впереди.
Друзей ни одного,
Пойди, найди.

Но чу, знакомый глас:
«Пойдем со мной,
Ты продан в сотый раз,
Очередной.

И жить ведь хочется?»
Да, … лишь без мук!
Смотри, проколоты,
все вены рук.

Но бьется мысль в мозгу,
и чья-то тень.
Так сколько проживу?
два дня… иль день.


А следом поступью –
хочу я жить.
Я жизнь не уступлю.
Мне б покурить.

Ползу с каталки я
на скользкий пол.
Командую, себе:
«Вперед. Пошел».
......

2 комментария:

  1. Вы уж берегите себя. Не надо больше в реанимацию.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, но уже от второй отделяет 21 год, та что все будет путем.

    ОтветитьУдалить