9 мар. 2012 г.

Я незлопамятный




Я незлопамятный, обид своих не помню
И разум мой отмщеньем не кипит.
Но в память, словно в ту каменоломню,
Складирую я камни из обид.

Тащу, тащу обиды вниз с упорством Скруджа,
Куда воспоминаньям не дойти.
Пусть в памяти лежат они поглубже,
Пусть просто не мешают на пути.

То, что понадобятся, вроде не считаю,
Но как забыть их? Если бы я знал!
Порой до мяса пальцы постираю
Я, пополняя каменный завал...

Пусть незлопамятный, и сил не экономлю,
Их на обиды трачу я вдвойне.
Но как поверх забью каменоломню...
Рванёт всё … на войне как на войне!

4 комментария:

  1. Это опять Наталья. Знаем, знаем твой взрывной характер. Произведения, что ты за последние два дня опубликовал, говорят о том, что каменоломня уже почти заполнена. Взорвись, очистись.

    ОтветитьУдалить
  2. НЕ я взорвусь и камни полетят в меня, так обычно всегда случается. Перейду в режим медленного тления, пусть там всё выгорает.

    ОтветитьУдалить
  3. дедушка Крылов9 марта 2012 г. в 11:36

    И это все пройдет,как после ночи солнце.
    Отпустит сука жизнь нервозно теребя.
    Эмоции сильней,испив судьбу до донца.
    Помни есть родственные души у тебя.

    ОтветитьУдалить