7 сент. 2011 г.

Черновик


Начал вот кропать, выставляю в качестве черновика, что бы была возможность работать дальше из любого места, где будет доступен интернет.

Мой невидимый, далёкий собеседник,
Всё тебе я, не стесняясь, расскажу.
Будешь мне, как католический священник
Или той, что бог закутал в паранджу.

Я не знаю, что сегодня накатило,
Только с плеч желаю сбросить тяжкий груз
Вылить всё тебе, что было, было, было
Так уж принято в России je suis Russe.

Ты такой же, как и я – не без изъяна,
Значит, многое поймёшь, да и простишь,
Мы найдём цветок средь прошлого – бурьяна,
Ну а может быть окажется там шиш.

Счастлив тем, что был я матерью не брошен,
Не пригодный к этой жизни баламут.
Сколько ей пришлось отплакать слёз-горошин,
Если скажешь, не поверят, не поймут.

И катился я беспутно, словно с горки
Той, что залита водицей ледяной.
Пару раз  по мне страдали слёзно морги,
Но остался я нечаянно живой.

И глотал, не морщась, горькую микстуру,
Обмывал я, в вены сотенный укол.
Взяв чуток себе, на мятую купюру
Ту, что в тумбочке расхристанной нашёл.

je suis Russe - Я русский (франц.)

2 комментария:

  1. Поэт, знакомо это мне -
    Падение и взлёт.
    Не взвиться высоко тебе
    Коль низко не упал.
    И если ангел ты всегда,
    Не будет петь душа.
    А будет молча тихо гнить,
    В раю ведь жизнь скушна.

    ОтветитьУдалить
  2. Есть у меня про рай Dodo щас найду. Ага вот http://asidorovnin.blogspot.com/2011/04/blog-post_7227.html

    ОтветитьУдалить