16 окт. 2012 г.

Я словно вор скрывающийся где-то


Я словно вор скрывающийся где-то,
В местах, в которых нечего терять 
Давно уже озвучены приметы,
Нашедшему разрешено стрелять.

И я сбежал подальше, без оглядки
Скрываюсь в обезлюдевшей глуши.
Такие завели сейчас порядки,
Что начинают убивать с души

И вроде остаешься в прежнем теле,
Но вид твой удручающе уныл
И ты уже не тот на самом деле
И вряд ли станешь тем, кем раньше был.

И не надейся, что неприкасаем –
Предсказана счастливая судьба.
Таких они, обычно травят лаем,
Поставив у позорного столба.

Беги… Беги отсюда, без оглядки
К тебе идут, а значит поспеши…
Косые взгляды, словно отпечатки
Уже марают зеркало души.

10 комментариев:

  1. Мне понравилось, даже очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Премного благодарен Владимир. Рад, что хоть у кого-то нахожу отклик.

    ОтветитьУдалить
  3. дедушка Крылов16 октября 2012 г. в 21:25

    Я тоже к выводу пришел такому.
    Скорее в тень убраться поспеши.
    Ведь суки режут по живому.
    А начинают убивать с души.

    Больнее всего несправедливость.
    Негодование-где же Бог.
    Что он неправду и крикливость.
    Оставить безнаказанным смог.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошо, мне последний абзац чем то очень запал в душу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алла Годлевская21 октября 2012 г. в 13:06

    Меня впечатлило! Я не филолог и не критик, это мнение обывателя - супер! Применимо и актуально для каждого...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Алла. Извини за то, что не узнал. Я вообще, одногрупников помню. только тех, с кем постоянно и сейчас общаюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. А да да помню этот шедевр!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить