5 февр. 2012 г.

Ночной Саратов



Этот город ночной под окном распростерся вселенной,
Как жгутами галактик на куски режут тьму фонари.
И над морем огней запыленной тарелкой настенной
Лунный диск терпеливо ожидает прихода зари.

Ну, а городу что, он открыт для коктейля фантазий,
Всё возможно, и глупо задаваться вопросом: Зачем?
Ночь прикроет собой мимолётные встречи и связи,
От которых под утро никому недостанет проблем.

Дом. Десятый этаж. Там внизу распростершийся город,
Что игриво мигает, не жалея огня фонарей.
Он давно постарел, но ночами по-прежнему молод,
Светофором моргнул мне – мол, и ты о годах не жалей.

7 комментариев:

  1. Ну, вот не знаю, что написать! И хорошо и красиво но не моё:) Это не критика, это просто что-то такое чего я пока понять не могу.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я об этом. Я редко в таком формате пишу. Да и результат не нравится. Исключение "Я придумал тебя" http://asidorovnin.blogspot.com/2011/04/blog-post_08.html
    Но это лишь исключение, облегчающее доказательство правила.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Оля, за отзыв, как никак, а город в котором я живу.

    ОтветитьУдалить
  4. А что город такой красивый как на картинке?

    ОтветитьУдалить