2 июн. 2011 г.

Я заводной


Я заводной, причем с пол-оборота:
Чуть тронь, уже глядишь Девятый вал.
Не так во мне, подозреваю что-то,
Совсем не так, совсем не идеал.
Тут не спасает ни любовь, ни ласка,
Что близких, что далеких мне подруг
И ладно б обдиралась только краска,
А тут внутри невыносимый звук:
Душа и сердце там дуэтом воют,
Как грешники в день страшного суда
И ежедневно мне могилу роют,
Но долго – да видать, земля тверда.
Спокойствие мечтой недостижимой
Является, меня к себе маня…
Но только тронь, и словно бы крапивой
Любая мелочь обожжёт меня.
Что происходит, жизнью не назвал бы –
Скорей процесс похожий на обвал.
Как многое, как многое отдал бы,
Чтоб побыстрее наступил финал.


первоначальный вариант, немного хамский здесь


5 комментариев:

  1. первоначальный вариант по сваоему тоже интересен.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее стихотворение. Видно, что писали с настроением. Думаю, если у вас будет соответствующее настроение вы можете написать хорошее стихотворение с условным названием "Подражая Нарекаци"

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, извиняюсь что вчера вам нахамил.

    ОтветитьУдалить
  4. Я вам желаю мира и спокойствия. Не могильного конечно спокойствия. Земного, человеческого. Главное найти диалог самим с собой.Начало уже положено! Наверное эти слова не к вам, а скорее к герою стихотворения.
    А знаете, люди!Когда ты ,почти прикоснулся к этому самому финалу ,- жить становится еще желаннее!!! Поверьте! Не надо приближать финал - он сам придет. Всему свое время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Характер не переделаешь. мне бы в деревню, в домик на окраине и речка чтобы была, там видимо покой и найду.

      Удалить