15 мая 2011 г.

Пикировки


Считается, и в какой-то мере обосновано, что поэты ревностно относятся к творчеству друг друга. Однако, поэты те же люди и пошутить они не против. Причём стишки-шутки пишутся в минуты, если не секунды. Ниже приведены два примера пикировки между поэтессой Ковалевой Еленой и мной. Если понравиться я продолжу подобные публикации. Честно говоря, среди вроде наспех написанных стихов, встречаются и шедевры (не у меня).

"Игра моя!" опубликовала Ковалева Елена

Игра - моя, и по моим
Играем правилам!
Давай немного помолчим?
- Давай!

Летели в небе журавли
Высоком, правильном...
А под ногами - бьют ключи
- Черпай!

В стихе лихие трепачи
Нас не ославили...
С тобой черту не перешли...
- Дерзай!

Но, вот, игра - она МОЯ,
Известны правила...
Заинтригован, да? Тогда
- Играй!

Si.A.A. ответил:

Конечно правила твои
И не даешь ты фору
Мной все проиграны бои
Не пережить позору

Е.К.

Какой позор?! Ведь я - с тобой.
Держу за руку восхищённо...
Правда, вокруг - девчонок рой,
Но - не отдам тебя! Алёна.

Si.A.A.

Глядишь порвете на куски
По морозилкам разложив
И крови алые мазки
Обоем новеньким прикрыв
Я буду для ремонта повод
Начинкою для пельменЯ
Эх, жаль, что я давно не молод
Фарш жестковатый из меня

Е.К.

А мы тебя...жевать не будем -
кусочки отобъём на блюде...
Ну что такое ты глаголишь?!
Мы - всей душой! Ну, ты же помнишь...

Si.A.A.

А из костей моих подделки
Ну там заколки, гребешки
Доходы будут Вам не мелки
Ведь матерьял писал стишки

Е.К.

Что, говоришь, поэта мясо
Гребут, не доходя до кассы?!
А ты пошёл за мясом... чьим?
Быть может, был наш побратим?!

"Круг друзей" опубликовал стихотворение Si.A.A.

Всё меньше близких лиц вокруг,
С общением всё больше туго
Друзей не соберётся круга,
Собрать хотя бы полукруг

И это сложно без потуг
Ну, разве включиться подруга,
А  без неё на четверть круга
Из тех, что называют друг

А время жалости не знает
И круг друзей тихонько тает

Е.К. ответила:

И вот уже она - осьмушка...
Так где же милая подружка,
Неужели след её простыл?!
А ты - умён... красив и мил...
Пожалуй, задержусь я здесь.
Взгляни же на меня и... взвесь!
Ты что берёшься за ... весы?!
Ах, талия... не у осы...
Шучу! Что ж, улыбнись в ответ,
Прочтя мой пламенный "ПРИВЕТ"!

Si.A.A.


Спасибочки Елена, конечно улыбнулся. Насчет подружки ты в курсе.

Е.К.

Ну, если про меня - то да!
А про другую - не беда.
Её сместить - мне пара дней!
И уж не вспомнишь ты о ней!

Si.A.A.

Так я не помню никого
Примерно через сутки
И даже взгляда самого
Пусть цвета незабудки

Е.К.

Вот тут спрошу я...невпопад:
Так ты и мой забудешь взгляд?

(не дождавшись ответа продолжила)

Молчишь... Задумался... Страдаешь...
И ничего не обещаешь!
Какое счастье, что молчишь!
Не тороплю тебя, малыш!

Si.A.A.

Я не малыш, а бузотёр
И речь готовлю для скандала
Слов грозных знаю я немало
Да и физически матёр
Бояться грозные соседки
Когда Сашуля входит в раж
Пусть эти случаи и редки
Но не поможет и блиндаж
Я их из под земли достану
И вновь отправлю в глубь земли
Всё по плечу Сашку - титану (не для воды)
Спокойно от меня вдали
А ты подходишь ближе-ближе,
Инстинкт-то сохраненья где?
Есть время скрыться Вам в Париже
Ну, в крайнем случае, в Москве!

Е.К.

Такой титан мне люб и дорог!
К нему я близко подойду
И принесу бумаги ворох,
Чтобы разжечь костёр в саду!

Зачем костёр? Так жарить... мясо!
Ведь ты купил его уже!
Наверно, расплатился в кассе?
Я принесу с собой фужер.

Зачем фужер, ты спросишь грозно?!
Попить водички-то не поздно?!
И воду принесу с собой,
Ведь пригодится, несомненно,
О, мой, загадочный герой...
Вот, побыла с тобой. Елена.

2 комментария: