1 мая 2013 г.

Девятое мая



Стандартно звучат и до боли избито,
Скрывая беспамятства нашего стыд,
Пустые слова про «ничто не забыто»
И к ним уверенье - «никто не забыт».
До блеска начищены срезы гранита,
Гвоздикой завалят их те, кто придёт.
Девятого мая: «ничто не забыто»…
Десятого мая: забыто на год.

*****
(черновой вариант ниже, был поправлен
с учётом замечаний поэта Евгения Крысина)


Звучат стандартно и избито
Беспамятства скрывая стыд
Пустые слова, что «Ничто не забыто»
И к ним уверенья: «Никто не забыт»
До блеска начищены срезы гранита
Гвоздикой завалят их те, кто придёт:
Девятого  мая: «Ничто не забыто» –
Десятого мая: «Забыто на год»

12 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Андрей, я уж думал забанишь меня и удалишь ссылку.
    С праздником! Здоровья и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Да много ушло с тех пор, жаль оставшиеся ветераны не живут, а выживают, не ценит их страна за которую они кровь проливали.

    ОтветитьУдалить
  4. Да стих, как не удивительно для меня получил Вау отзывы в литературном сообществе. Что для меня было неожиданно. До этого время, подобное было только с моим стихом "Я придумал тебя".

    ОтветитьУдалить
  5. Никто не забыт и ничто не забыто...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, ты вижу с Худолей начал совместно писать. Так в стихах не может быть совместного творчества, разве что в попкультуре.

      Удалить
    2. Александр, а почему? Разве нет, с Викой легко пишется, когда у нас обоюдное вдохновение.

      Удалить
    3. стихи это индивидуальное творчество Андрей, совместное, это развлечение у поэтов, так побаловаться, поприкольничать. А серьезная поэзия пишется в одиночестве, в углу.

      Удалить
    4. Удачи Андрей. И пусть у тебя будет побольше времени на творчество, у меня в настоящее время почти нет.

      Удалить
    5. Благодарю, у меня тоже сейчас практически времени нет.

      Удалить