29 нояб. 2013 г.

Морозно. На дворе январь.


Фима Жиганец (Александр Сидоров. Ростов) «Кисмет»

…Как же, смертушка, ты нежна,
Как же бабы живые грубы!...


Морозно. Тридцать. На дворе январь.
И вьюга плачет молодой вдовой,
И я как неприкаянная тварь –
По мне скучает только домовой...

В дом возвращаться, как на Колыму,
Туда ж не добровольно – по судьбе.
И главное, не нужен никому,
И страшно - что не нужен и себе.

Морозно. Тридцать. На дворе январь.
Не получилось рая в шалаше.
Печально… не сложилась пастораль...
Ноль-ноль часов. Промёрз насквозь, уже.
____________________________
Мысль: умереть, не выглядит крамольно.
И мельтешат в сознании ремейки:
вот жизнь мила… вот мною не довольна…
Пускай найдут замерзшим на скамейке.

6 комментариев:

  1. дедушка Крылов21 июля 2012 г. в 22:20

    Читатель настоятельно молчит.
    Изящный стих не принят-дома ждут.
    Быть может автора немного огорчит.
    Что оказался одинок и тут.

    ОтветитьУдалить
  2. Точно подметил дедушка Крылов. Этот стих, в отличие о остальных, поместившихся сейчас на первой странице признан какой-то мере поэтическим сообществом. А вот у читателей отклика не вызывает.

    ОтветитьУдалить
  3. Жарища. Тридцать. На исходе май.
    И солнце юной стервой бьет в глаза,
    И я как неприкаянная тварь –
    Опомнившись стучу по тормозам...

    В дом возвращаться,как подковы гнуть.
    А почему так,не могу понять.
    Себя опять пытаюсь обмануть.
    Что не хотят здесь в душу мне насрать.

    Жарища. Тридцать. На исходе май.
    Ревет мотор,всем пофигу вокруг.
    На ум приходит как то невзначай.
    Что он единственный надежный друг.

    Упрек скорей себе же самому.
    Игра законов и случайностей в судьбе.
    Убийственно когда не нужен никому.
    А главное не нужен и себе.

    ОтветитьУдалить
  4. Так чувствовать дано не одному тебе.
    Писал я в этих строчках о себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно. у тебя те же тараканы в голове, что и у меня.

      Удалить