3 сент. 2014 г.

На днях, надеюсь, кто-нибудь зайдёт


Вдруг стало не до встреч, не до прогулок,
А впрочем, так никто и не зовёт.
Квадрат квартиры, как глухой проулок,
Тот, что зимою снегом занесёт.

И жизнь уже на грани пребывания,
Где нет вопросов: Почему? Зачем?
Всё чаще, но спокойнее, прощания –
Не за горами встреча «насовсем».

Тебя уже внесли строкою в Списки.
И вот всё ближе «галочка» к твоей.
Уйти придётся просто по-английски 
От всех… учеников… учителей.

А лишь недавно были притязания,
Что без тебя никак – ты нужен всем.
Но вот уже на грани привыкания
Значение, размерами в ангстрем.

Вдруг стало не до встреч, не до прогулок,
Без диалогов дням потерян счёт.
Квадрат квартиры пустотою гулок,
На днях, надеюсь, кто-нибудь зайдёт.

47 комментариев:

  1. Как-то грустно... Буду заходить еще

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, заходите. Буду только рад.

    ОтветитьУдалить
  3. Наверняка просле таких стихов, кто нибудь да зайдёт.

    ОтветитьУдалить
  4. До боли знакомо... очень хорошие стихи

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Юля, хотя получилось, что я выпросил твой комментарий.

    ОтветитьУдалить
  6. Зайдёт судьба,легко и просто,
    Нежданно жизнь преобразит.
    В квадрат квартиры одинокой
    Однажды счастье засквозит...

    И правда грустное стихотворение,хотелось хоть немного порадовать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Оля. Думаю засквозит, куда ему деваться то, счастью.

    ОтветитьУдалить
  8. Александр, Вы не возражаете, если я перенесу Ваши стихи, со ссылкой на Вас, само собой, и мои ответные в мой блог?

    ОтветитьУдалить
  9. Я уже долго не решалась задать Вам этот вопрос. Сейчас набрала воздуха, зажмурилась и прыгнула словно в бездну. Мне всё равно, есть у меня талант или нет. Не хочу судить других. В этом я согласно с Б.Ахмадуллиной. Признаюсь, что Ваша поэзия меня затянула. Всё, что Вы пишете задевает меня за живое. Будто я пробудилась и увидела, как хорош мир вокруг.

    ОтветитьУдалить
  10. Не имею ни малейших возражений. напротив даже рад, что кому мои стихи что-то дают. Вот тут по этому поводу чуток http://asidorovnin.blogspot.com/2011/06/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  11. дедушка Крылов18 февраля 2012 г. в 11:27

    Мои стихи рождаются в ответ на Ваши.
    Отзвуком родственной души,восторженного вздоха.
    Талант формат меняет блога Наста Саши.
    Привычность рамок хорошо иль плохо.

    Как одиноко мыслям в этом мире.
    Они устали птицей в клетке биться.
    Из тысячи поэтов на стихире.
    Именно с Вами мы решили поделиться.

    Вы можете иных высот достигнуть.
    Мы как тычинки опыляем пестик.
    Бояться в изменений омут прыгнуть,
    Привычнее чем желанный в клетке крестик.

    ОтветитьУдалить
  12. Приятно от земляка слышать такой отзыв. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Прости мне тезка, но тоскливо,
    Читать как ты подводишь жизненный итог,
    Ведь все прошло, но не промчалось мимо!
    Тогда к чему столь тягостен твой слог?
    Ты пережил и праздники и будни,
    Возможно счастлив был, несчастья превозмог.
    Тогда зачем сегодня жизни плутни
    Трактуешь будто Бог назначил срок?
    Никто не знает сколько нам осталось,
    И жизнь не столь прекрасна и ценна,
    Чтоб унывать, ее мол нить прервалась..

    Сегодня я впервые зашел на твою страничку (спасибо Dodo), прочел два стихотворения (одно прокомментировал), и, сейчас, откровенно огорчился натолкнувшись на столь упаднические зарифмованные настроения. Сам грешен. Бывало в жизни всякое. С возрастом пришел в выводу, что приятнее пребывать в хорошем расположении духа - и это НИКТО не может мне запретить. Уныние рождает болезни не только тела, но духа. Рифмованные строки несут этот заряд дальше.. А стоит?

    ОтветитьУдалить
  14. Все будет хорошо тезка. Это стихо двухлетней давности. Сейчас уже есть кому зайти. Осталось понять, стоит ли затевать всё. Сложно. ой как все сложно.

    ОтветитьУдалить
  15. Все очень просто. Человек - пучок светящихся волокон, наделенных осознанием. Я это видел, а потом прочел. Мы ничего не в силах изменить, кроме своей точки зрения. Скажи себе, что все просто - и все будет просто. А затевать всегда стоит, потому, что погружаясь в очередную затею ты меняешь точку зрения на происходящее и мир меняется.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо Александр. Значит будем затевать.

    ОтветитьУдалить
  17. Доброго дня! А чего так грустно вдруг?

    ОтветитьУдалить
  18. дедушка Крылов13 ноября 2012 г. в 23:24

    Красивый,емкий,философский стих.
    Где кожей ощущаешь пустоту.
    Эмоций жар немного поутих.
    Повергла в прах обыденность мечту.

    ОтветитьУдалить
  19. Да уж в обыденности и живу. Не обыденность сейчас дорога.

    ОтветитьУдалить
  20. дедушка Крылов14 ноября 2012 г. в 00:07

    Что главное,что дорого для нас.
    Вот тема поиска и размышлений.
    Волнует вечно и возникла не сейчас.
    Вопрос вопросов многих поколений.

    ОтветитьУдалить
  21. Что размышлять, вы в гости заходите,
    Гостям таким, мы рады завсегда.
    В таком, как вы дедуля эрудите,
    Нам тем для разговоров на года.

    ОтветитьУдалить
  22. дедушка Крылов14 ноября 2012 г. в 00:22

    Как отдыхается.Не скучно ль Вам.
    Каким себя доверили делам.

    ОтветитьУдалить
  23. Да нет не дают скучать, каждый день еще хожу на работу, то подписать, это подписать.

    ОтветитьУдалить
  24. Даже пока уехать ни куда не могу.

    ОтветитьУдалить
  25. дедушка Крылов14 ноября 2012 г. в 00:30

    Не позавидуешь кресту судей.
    Вот участь государевых людей.

    ОтветитьУдалить
  26. дедушка Крылов14 ноября 2012 г. в 00:34

    Но в отпуске наверное вольготно.
    Да и начальство уж не так бесповоротно.

    ОтветитьУдалить
  27. Да не очень уж пока вольготно, вот все подпишу и видимо куда нибудь съезжу.

    ОтветитьУдалить
  28. дедушка Крылов14 ноября 2012 г. в 00:42

    Пока у нас дожди и слякоть.
    Наверно выбрал место потеплей.
    Где и душа не будет плакать.
    У теплых женщин и морей.

    ОтветитьУдалить
  29. Да нет я параллельно экватору в Уральск. Там та же погода. Родина моя.

    ОтветитьУдалить
  30. дедушка Крылов14 ноября 2012 г. в 00:59

    Я так и думал за границу.
    В Уральск,Женеву или Ниццу.

    ОтветитьУдалить
  31. Ну в каком-то смысле Уральск заграница, по крайней мере регистрироваться придётся как иностранцу, та и на границе проверят документы.

    ОтветитьУдалить
  32. Надежда умирает последней!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень хорошее стихотворение и актуальное для сегодняшнего Киева. Город завален снегом. Транспорт не ходит. Тротуары и дороги засыпаны снегом. Людей на улицах почти нет и все ждут в своих квартирах, что кто ни-будь зайдет и что скоро настанет весна.

    ОтветитьУдалить
  34. Необычное прочтение стиха. Честно говоря мне такое в голову не приходило, что лишний раз доказывает, что каждый видит своё.

    ОтветитьУдалить
  35. Благодатная осень.
    Помидоры,морковка.
    Просто не успеваешь.
    Зимняя заготовка.

    Здесь черпнув вдохновение.
    Я над грядкой жужжу.
    Классные стихотворения
    Почитать захожу.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага вот уйду в отпуск приеду и потопчу все твои грядки.

      Удалить
  36. Если здорово выпить
    Закусив как ведется.
    То чего потоптать.
    И без грядок найдется.

    ОтветитьУдалить
  37. Эко сударь Вы право
    Все о мыслях и бл....их.
    Потоптать предложил
    Я жуков колорадских.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вы что о жуках?
      Я люблю насекомых.
      Что живут на лугах,
      Мне совсем незнакомых.
      Вот приеду, схожу,
      Полюбуюсь жучками.
      Их давить - вам скажу,
      Не смогу каблучками.

      Удалить
  38. Саша, стихи твои так современны именно сегодня! Конечно, каждый их читает по-своему. Но, сегодня такая пустота вокруг… куда пропали люди и друзья? Круг общения сужается и нет уже того раздолья мыслей и слов, лёгкости и радости в общении… Народ насупился, разругался и забился по своим норам, и это есть нехорошо…
    А стихи твои всегда интересно читать, хотя и грустные они порой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Рад, что кому-то от моих опусов польза. Буду стараться повеселее писать.

      Удалить
  39. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  40. Ждет кофе, плюшки и пирог
    Гостей, кто с миром и добром.
    Но тем, кто в дом ко мне с дерьмом,
    Могу лишь предложить горшок…

    ОтветитьУдалить