19 янв. 2015 г.

Духовная нагота


И мир, казалось, был неплох,
В духовной наготе.
Но почему-то умер Бог,
Закончив на кресте.
С тех пор никем не заменён –
Мир полон неумёх.
В душе у каждого жил Он,
Лет так до четырёх.
Затем взрослеет человек,
Читает Псалтыри
И книги, из библиотек,
Но Бога нет внутри.

17 янв. 2015 г.

Четыре


Другим назло, да и себе, пишу,
В том неспроста я проявляю прыть.
Мне строчки, словно рюмка алкашу,
Что помогает день ещё прожить.
От них как пьян, и просто никакой
И где-то там, в придуманном мире,
Написанном нетвердою рукой,
Где два и два, не сложатся в четыре.

16 янв. 2015 г.

Увы


Написав только что данное стихотворение и дав ему название, с удивлением обнаружил, что это уже четвёртое стихотворение с название «Увы». Просматривать их содержание не стал, как-нибудь на досуге просмотрю, что там за увыкание. Кстати последние четыре строки дописаны, как отзыв на комментарий Дедушки Крылова (читайте комментарии).

Уподобившись Мамаю
Вечно заняты борьбой.
Я тебя не понимаю
И не понят я тобой.
Недомолвки, недовзгляды
Вдруг молчание полдня.
Не слышны словес тирады,
Словом Вам не до меня.
Ожидание постыло,
Заменяю «ты» на «Вы»
Между нами всё же было,
Но закончилось, увы…

Не дождался я ответа,
Может Муза проспала.
Требует душа поэта,
Бить во все колокола.

15 янв. 2015 г.

Не Ремб'о


Жан Николя́ Артю́р Рембо́ (фр. Jean Nicolas Arthur Rimbaud 1854—1891) — французский поэт, один из основоположников символизма, представитель группы «прóклятых поэтов».

Не красноречив я как Ремб'о,
Но как он достоин только плахи.
И умру, всего-то для того,
Чтоб надели белые рубахи.

Черный галстук, чёрный и костюм,
Скорбные, что без улыбок лица.
Чтоб похоронили, сразу в ГУМ
Или в рестораны – веселиться.

Сам ни одного похоронил,
Видел на поминках что твориться.
Описать – не хватит мне чернил,
Лучше не писать, как говорится.

Не красноречив я как Ремб'о,
Я пишу без всяких закидонов.
Умереть, по мне так не слабо.
На своих не быть мне похоронах.

14 янв. 2015 г.

Ремесло и искусство


А насилье – общепризнанное зло,
С грубой силою не стоит нам мириться.
Уничтожить врага – это ремесло,
А искусство  так заставить застрелиться.

9 янв. 2015 г.

Мы вдвоём


Нам уйти, куда-то далеко,
Русь позволит то – она безмерная.
Там где будет на душе легко,
Рядом только лишь подруга верная.
Нам вдвоём не нужен этот мир,
Мы вдвоём с подругой – мироздание.
Нет там веры в Бога и просвир,
Есть любовь – взаимопонимание.
В этом мире только я и ты,
И поля с тяжелыми колосьями.
Так давай сожжём с тобой мосты,
И уйдём вдвоём тропами козьими.

Там где будет на душе легко,
Где не нужно в стекла окон биться….
Это очень, очень далеко
И боюсь, она не согласится.

Золушка


Поэзия – она не для салонов
И даже не для читки на двоих.
Слова поэта – души, не затронув,
Пройдут, как дождь уходит в водослив.

Да шума много, только толку мало,
Твои же чувства, крошкой в ассорти.
Поэзия, что Золушка средь бала,
Такую, лучше с бала увести.

Ей малоинтересен тот, кто весел,
Претит ей многогранность суеты….
Квартиры полумрак и пара кресел
И в тишине – поэзия и ты.

7 янв. 2015 г.

Я сегодня не Charlie Hebdo

Олег Одинцовский: если это – свобода слова, то становится страшно за само слово. В этом я его поддерживаю.

Стих написан, в качестве противовеса лозунгу: «Я сегодня Charlie Hebdo» - это название журнала, публиковавшего карикатуры и работники каторого были убиты.
Хотел тут привести в качестве примера карикатуры, послужившие причиной случившемуся, но рука не поднялась, это обыкновенное хамство, не имеющее никакого отношения к карикатуре. Поставьте в карикатурах вместо Мухаммеда, например свою мать, жену, ребёнка, то есть тех, кто дорог вам и поймёте (возможно) о чём я. Следует отметить, что я не верующий, то есть атеист, но меня это тоже возмутило. Я не сторонник убийства за оскорбление, пусть даже и чувств верующего, но вдумайтесь в лозунг «Я сегодня Charlie Hebdo» - давайте назло хамить дальше.
В тоже время родственникам и близким погибших приношу свои соболезнования. Они же не виноваты, что у них такие родственники и близкие.

А вот так эти господа шутили по поводу терактов в Московском метро.


В Париже времен столкновение
И новости хлещут, как плеть:
Что стали за чувств оскорбление.
Теперь убивать, как и впредь.
Скорблю за убитых. Мгновение,
И нет возмущенья огня….
А я бы простил оскорбление,
Святого, что есть, для меня?
Вот Пушкин то не сомневался
И Лермонтов сделал всё так.
Тот и другой, как помню, стрелялся,
Пускай неудачно, но факт.

И не мечтал


И не мечтал, но всё же остаюсь…
Я дотянул, могу зубами клацать.
И сколько-то за жизнь я поборюсь,
В год с номером – две тысячи пятнадцать.

Порадую и маму и сестру,
Порадую любимую подругу.
Надеюсь, что друзей не соберу,
Мне оказать последнюю услугу.

Возможно, и немало напишу –
Задумки плещут там, на дне колодца.
Но каждый день, как водка алкашу –
Мне каждый раз труднее достаётся.

6 янв. 2015 г.

Арго


Словно голь перекатная,
Всё качусь я ничтоже.
Жизнь, так штука занятная
И опасная тоже.

Но пока ещё силы – в край
И патронов и веры.
На душе только вечный май
И надежды без меры.

Но не вечно же будет так,
Сроки есть для всего.
Стану я некрасив и наг,
Говорить на арго.

И улыбки сойдут с лица,
Вместо слов, только стоны….
Всё когда-то закончится:
Силы, вера, патроны.

Мне дано провидение,
Наперёд жизнь листая.
Вижу только спасение,
Я в тебе дорогая.


АРГО́ (франц. argot) — форма языка, используемая преимущественно обособленными группами населения низкого социального положения (бродячими торговцами и ремесленниками, представителями преступного мира и др.).