Написал я как смог Александр Сидоровнин
Что ж читатель – глумись.
Знаю путаный слог,
Но такая и жизнь.
19 янв. 2015 г.
17 янв. 2015 г.
Четыре
Другим назло, да и себе, пишу,
В том неспроста я проявляю прыть.
Мне строчки, словно рюмка алкашу,
Что помогает день ещё прожить.
От них как пьян, и просто никакой
И где-то там, в придуманном мире,
Написанном нетвердою рукой,
Где два и два, не сложатся в четыре.
Ярлыки:
Философская лирика
16 янв. 2015 г.
Увы
Написав только что данное стихотворение и дав ему
название, с удивлением обнаружил, что это уже четвёртое стихотворение с
название «Увы». Просматривать их содержание не стал, как-нибудь на досуге
просмотрю, что там за увыкание. Кстати последние четыре строки дописаны, как отзыв на комментарий Дедушки Крылова (читайте комментарии).
Уподобившись Мамаю
Вечно заняты борьбой.
Я тебя не понимаю
И не понят я тобой.
Недомолвки, недовзгляды
Вдруг молчание полдня.
Не слышны словес тирады,
Словом Вам не до меня.
Ожидание постыло,
Заменяю «ты» на «Вы»
Между нами всё же было,
Но закончилось, увы…
Не дождался я ответа,
Может Муза проспала.
Требует душа поэта,
Бить во все колокола.
Ярлыки:
По истечении любви
15 янв. 2015 г.
Не Ремб'о
Жан Николя́ Артю́р
Рембо́ (фр. Jean Nicolas Arthur Rimbaud 1854—1891) — французский поэт, один из
основоположников символизма, представитель группы «прóклятых поэтов».
Не красноречив я как Ремб'о,
Но как он достоин только плахи.
И умру, всего-то для того,
Чтоб надели белые рубахи.
Черный галстук, чёрный и костюм,
Скорбные, что без улыбок лица.
Чтоб похоронили, сразу в ГУМ
Или в рестораны – веселиться.
Сам ни одного похоронил,
Видел на поминках что твориться.
Описать – не хватит мне чернил,
Лучше не писать, как говорится.
Не красноречив я как Ремб'о,
Я пишу без всяких закидонов.
Умереть, по мне так не слабо.
На своих не быть мне похоронах.
Ярлыки:
Посвящения
14 янв. 2015 г.
Ремесло и искусство
С грубой силою не стоит нам мириться.
Уничтожить врага – это ремесло,
А искусство – так заставить застрелиться.
9 янв. 2015 г.
Мы вдвоём
Нам уйти, куда-то далеко,
Русь позволит то – она безмерная.
Там где будет на душе легко,
Рядом только лишь подруга верная.
Нам вдвоём не нужен этот мир,
Мы вдвоём с подругой – мироздание.
Нет там веры в Бога и просвир,
Есть любовь – взаимопонимание.
В этом мире только я и ты,
И поля с тяжелыми колосьями.
Так давай сожжём с тобой мосты,
И уйдём вдвоём тропами козьими.
Там где будет на душе легко,
Где не нужно в стекла окон биться….
Это очень, очень далеко
И боюсь, она не согласится.
Ярлыки:
Полёт любви
Золушка
Поэзия – она не для салонов
И даже не для читки на двоих.
Слова поэта – души, не затронув,
Пройдут, как дождь уходит в водослив.
Да шума много, только толку мало,
Твои же чувства, крошкой в ассорти.
Поэзия, что Золушка средь бала,
Такую, лучше с бала увести.
Ей малоинтересен тот, кто весел,
Претит ей многогранность суеты….
Квартиры полумрак и пара кресел
И в тишине – поэзия и ты.
Ярлыки:
Неправильные стихи
7 янв. 2015 г.
Я сегодня не Charlie Hebdo
Олег Одинцовский: если это – свобода слова, то
становится страшно за само слово. В этом я его поддерживаю.
Стих написан, в качестве противовеса лозунгу: «Я
сегодня Charlie Hebdo» - это название журнала, публиковавшего
карикатуры и работники каторого были убиты.
Хотел тут привести в качестве примера карикатуры,
послужившие причиной случившемуся, но рука не поднялась, это обыкновенное
хамство, не имеющее никакого отношения к карикатуре. Поставьте в карикатурах
вместо Мухаммеда, например свою мать, жену, ребёнка, то есть тех, кто дорог вам
и поймёте (возможно) о чём я. Следует отметить, что я не верующий, то есть
атеист, но меня это тоже возмутило. Я не сторонник убийства за оскорбление,
пусть даже и чувств верующего, но вдумайтесь в лозунг «Я сегодня Charlie Hebdo»
- давайте назло хамить дальше.
В тоже время родственникам и близким погибших приношу
свои соболезнования. Они же не виноваты, что у них такие родственники и
близкие.
А вот так эти господа шутили по поводу терактов в Московском
метро.
В Париже времен столкновение
И новости хлещут, как плеть:
Что стали за чувств оскорбление.
Теперь убивать, как и впредь.
Скорблю за убитых. Мгновение,
И нет возмущенья огня….
А я бы простил оскорбление,
Святого, что есть, для меня?
Вот Пушкин то не сомневался
И Лермонтов сделал всё так.
Тот и другой, как помню, стрелялся,
Пускай неудачно, но факт.
Ярлыки:
Я не Charlie
И не мечтал
И не мечтал, но всё же остаюсь…
Я дотянул, могу зубами клацать.
И сколько-то за жизнь я поборюсь,
В год с номером – две тысячи пятнадцать.
Порадую и маму и сестру,
Порадую любимую подругу.
Надеюсь, что друзей не соберу,
Мне оказать последнюю услугу.
Возможно, и немало напишу –
Задумки плещут там, на дне колодца.
Но каждый день, как водка алкашу –
Мне каждый раз труднее достаётся.
Ярлыки:
Зеркало,
Неизбежность
6 янв. 2015 г.
Арго
Словно голь перекатная,
Всё качусь я ничтоже.
Жизнь, так штука занятная
И опасная тоже.
Но пока ещё силы – в край
И патронов и веры.
На душе только вечный май
И надежды без меры.
Но не вечно же будет так,
Сроки есть для всего.
Стану я некрасив и наг,
Говорить на арго.
И улыбки сойдут с лица,
Вместо слов, только стоны….
Всё когда-то закончится:
Силы, вера, патроны.
Мне дано провидение,
Наперёд жизнь листая.
Вижу только спасение,
Я в тебе дорогая.
АРГО́ (франц. argot) — форма языка, используемая
преимущественно обособленными группами населения низкого социального положения
(бродячими торговцами и ремесленниками, представителями преступного мира и
др.).
Ярлыки:
Непонятые и не прощенные