21 нояб. 2017 г.

Чуды-юды


В белой, крашеной, палате,
Месяцами я лежу.
Угодил в неё некстати.
Стал подобен муляжу.
Колют, тыкают иглою,
И других немало бед.
Каждый день готов я к бою,
Только боя что-то нет.
Избиение сплошное,
Испытание одно.
Мама – я, всё больше ною,
Мама я качусь на дно.
Был я сильным, был я гордым,
Скажем даже – просто был.
А теперь любой мне в морду,
Бьёт – ответить как? Забыл.
Был, пусть местным, но героем,
Нет, былого куражу.
И готовь ходить я строем
И от боли я дрожу.
Мог бы я послать всё нахер,
Знаешь – я же твой сынок.
Но в смирительной рубахе,
Связан – вижу потолок.
Режут, рвут меня на части,
Стал не целым, кусковым…
Ах, какое это счастье,
Быть свободным и живым.
Засыпаю, как поддатый,
Как проваливаюсь в бред.
Там сплошные – лица, даты,
Только мамы рядом нет.


Здесь всё бродят чуды-юды
И на ночь походят дни….
Забери меня отсюда,
Мама, срочно забери.
Расскажу про те палаты,
Всё я понял и давно.
То дано мне виде платы…
Умер – будет как в кино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий