14 нояб. 2017 г.

Сдача на права


Приём вождения при сдаче на права. Начал было, не меня отвлекли. Поэтому закончить, увы, не удалось. Может как-нибудь в другой раз. Всё-таки это не стих, а скорее развлечение.

Сегодня выжил я едва –
Такая драма,
Экзамен был, что на права –
Сдавала дама.
Она сдавала. Принимал –
Такая служба.
И вроде опыт мой не мал,
Но больше нужно.
Ушёл бы лучше в доктора,
В такое что-то.
А тут пришла она – храбра,
Как Дон Кихота.
Спросила тормоз, где и газ?
И рулевое?
На мой вопрос – Вы первый раз? –
Да, да не скрою.
Затем продолжила – и что?
Мол, разберуся.
Чего тут сложного – авто,
Садись не труся.
Как много пимпочек – смотри!
И всяких штучек.
Почти кастрюля, что для фри,
Но вот без ручек….
Работу я свою кляня,
Уселся с нею.
С родными попрощался – я….
На газ, плавнее….

Комментариев нет:

Отправить комментарий