3 апр. 2017 г.

Мысль


Первый стих. написанный, скорее даже дописанный будучи на пенсии (в отставке).

Жизнь пролетела, словно горький дым,
От выкуренной мною сигареты.
Я был когда-то всем необходим,
Сегодня производное от нету.
И жизнь моя склонилась под уклон,
Чуть тянутся в затяжку, сигареты…
Всё хорошо, однако, дело в том,
Пора мне брать последние билеты.
В последний поезд, тот, что повезёт,
Меня в последний путь, как в катафалке.
На столике в стакане бьётся лёд,
И мысли, да и тосты просто жалки.
И сразу потерялся жизни смысл,
Хотя и жив пока я вообще-то.
Но тихо так по темечку бьёт мысль,
Что смысла в жизни вроде, как и нету.

13 комментариев:

  1. Ты сам себе судья и господин.
    Смотри как солнце в небе улыбается.
    Решаешь,отвечаешь ты один.
    Жизнь,Саша,только начинается.
    Ты просто от свободы малость пьян.
    Не знаешь оной как распорядиться.
    Но это,братец,временный изъян.
    Было б к чему теперь стремиться.

    Посмотри эти строчки по размеру. На столике, о стенки, бьётся лёд,
    Стакана. И все тосты просто жалки.

    ОтветитьУдалить
  2. Прости за назойливость.Слово последний подряд 3 раза.Даже 4.
    Последние, в затяжку, сигареты…
    Всё хорошо, однако, дело в том,
    Пора мне брать последние билеты.
    В последний поезд, тот, что повезёт,
    И здесь аналогично-мысль,смысл.
    И мысли, да и тосты просто жалки.
    И сразу потерялся жизни смысл,
    Хотя и жив пока я вообще-то.
    Но тихо так по темечку бьёт мысль,
    Что смысла в жизни вроде, как и нету.
    Извини такой я вредный дед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в том и смысл. "последнее". Спасибо, но сам видишь какая погода и я еле живой, я сильно метеозависимым стал.

      Удалить
    2. Чуток всё же поправил в попыхах.

      Удалить
  3. Да по прогнозу вечером дождь.Всю ночь до 9 утра завтра дождь со снегом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно в моём родном Уральске, чуть дальше от Саратова на север, но на той же параллели вчера выпал снег.

      Удалить
  4. Ответы
    1. До этой заграницы 6 часов на поезде, правда из-за 2 границ, все 8 часов.

      Удалить
  5. Когда-то в старину о пенсиях не знали,
    Забудь и ты - исчезнут все печали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, какие печали. Теперь хоть время будет на разработку ограбления банка :)

      Удалить
    2. Да шучу я . слишком грустный день в связи с Питером. Сейчас попробую что либо написать по этому поводу.

      Удалить