7 янв. 2015 г.

Я сегодня не Charlie Hebdo

Олег Одинцовский: если это – свобода слова, то становится страшно за само слово. В этом я его поддерживаю.

Стих написан, в качестве противовеса лозунгу: «Я сегодня Charlie Hebdo» - это название журнала, публиковавшего карикатуры и работники каторого были убиты.
Хотел тут привести в качестве примера карикатуры, послужившие причиной случившемуся, но рука не поднялась, это обыкновенное хамство, не имеющее никакого отношения к карикатуре. Поставьте в карикатурах вместо Мухаммеда, например свою мать, жену, ребёнка, то есть тех, кто дорог вам и поймёте (возможно) о чём я. Следует отметить, что я не верующий, то есть атеист, но меня это тоже возмутило. Я не сторонник убийства за оскорбление, пусть даже и чувств верующего, но вдумайтесь в лозунг «Я сегодня Charlie Hebdo» - давайте назло хамить дальше.
В тоже время родственникам и близким погибших приношу свои соболезнования. Они же не виноваты, что у них такие родственники и близкие.

А вот так эти господа шутили по поводу терактов в Московском метро.


В Париже времен столкновение
И новости хлещут, как плеть:
Что стали за чувств оскорбление.
Теперь убивать, как и впредь.
Скорблю за убитых. Мгновение,
И нет возмущенья огня….
А я бы простил оскорбление,
Святого, что есть, для меня?
Вот Пушкин то не сомневался
И Лермонтов сделал всё так.
Тот и другой, как помню, стрелялся,
Пускай неудачно, но факт.

16 комментариев:

  1. Идиот и огонь.

    Хочу и буду,мне на все плевать.
    При сытой жизни.задолбала скука.
    Чтоб новые эмоции испытать
    Бесстрашно в пламя суну руку.

    Безмозглому страдать придется
    Не ведал он,что пламя больно жжется.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, хороший диалог. Всё верно.

    ОтветитьУдалить
  3. Смысл басни,непонявшим,разъясняю.
    Я мнение Саши,в целом,разделяю.
    Хамить и опошлять других святыни
    Чревато в прошлом и преступно ныне.
    Чтоб не было подобного коварства
    Должны на страже быть законы государства.
    Когда влиять,кроме убийства,нету силы.
    Быть может государство и убило.
    Все повторилось (Карикатурный скандал 2005-2006 годов)
    с точностью и тут.
    Несправедливость порождает самосуд.
    Причины следствия назвал поэт.
    Впрочем убийцам оправдания нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Могли бы жить, но видно не спроста
    Не пропускал редактор шаржи на Христа.
    Люби свое - не осуждай других, -
    Так просто все, но видно не для них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там и на Христа и на всё что можно было. Половые акты между ними в извращенной форме и т.п. А вообще удивляюсь, как французы, обладающие на мой взгляд отличным чувством юмора, могли считать то. что публикует журнал карикатурой. Там последней не пахло.

      Удалить
  5. Мда... Не смотрел и, честно говоря, даже мысли не возникло. Склонен считать, что среди тех, кто вышел на улицы, протестуя против акта насилия, большинство, все же - христиане. Раболепие и всепрощение им более присуще. Вообще, способность стоически терпеть оскорбления и унижения, - не самая лучшая черта характера, имхо. Но мы всего лишь игрушки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я честно тоже специально не выискивал, да и не знал про этот журнал до сего времени. Но потом в новостях в инете увидел образчики их карикатур. Ну это слов нет просто...

      Удалить
  6. Распущенность в Европе стала нормой.
    Поддержка со стороны правительства приведет к новым жертвам.
    Это не ясно только слепым котятам.
    Не способность выйти из ситуации достойно - лицо современной Европы...и не только.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю даже не то чтобы неспособность, а даже какое-то нежелание.

      Удалить
  7. Свежий номер ставшего целью теракта французского еженедельника Charlie Hebdo вновь опубликует карикатуры на пророка Мухаммеда и шутки на тему политики и религии.«“Je suis Charlie” — это состояние духа, это также говорит о праве на богохульство. “Je suis Charlie” говорит о том, что вы имеете право критиковать религию, потому что в этом нет ничего особенного. Нет права критиковать иудея за то, что он иудей, мусульманина — за то, что он мусульманин, христианина — за то, что он христианин. Но можно говорить все что угодно, самые худшие гадости — и мы это делаем — по поводу христианства, иудаизма и ислама», — заявил в понедельник адвокат журнала Charlie Hebdo Ришар Малка.

    Библия от Матфея гл.7
    7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
    8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

    ОтветитьУдалить
  8. Дмитрий Бризз
    16:03 14.01.2015 | 3
    Я - не Шарли!
    Я- в Грозном ДОМ ПЕЧАТИ!
    И зритель из НОРД-ОСТА тоже я!
    Я-факел из Одессы,так и знайте,
    Я- в Горловке убитая семья!
    Я - не Шарли!
    Я - дети из Беслана!
    Я - из Донбасса сгорбленная мать!
    Я - Стенин,Корнелюк,Волошин с Кляйном....
    и не умею ПРОСТО рисовать!!!
    Мне Ваши шаржи не стучатся в сердце!
    Там только пепел от сожженных тел…
    Там – остовы домов,там-танки и снаряды…
    Отмщенье тем-кто натворил сих дел!
    Я – не Шарли!
    Я житель Новороссии!
    Я – те,кого Россия приняла!
    Я- не приемлю ценности Пиндосии….
    И лицемерие – не приемлю я!
    Европа…что ты дура натворила?
    Кому ты веришь? И за что стоишь?
    Я- не Шарли…и можешь ты поверить?
    Твой марш меня почти что..оскорбил…

    РИА Новости http://ria.ru/world/20150114/1042529717.html#ixzz3OneTC28u

    ОтветитьУдалить