15 авг. 2012 г.

Знакомая незнакомка

Пешком, среди толпы людской
Спешу домой, закончить день
Назавтра будет выходной
Но мне гулять сегодня лень

Я шёл и как-то не приметил
Вдали знакомый силуэт
Не то фонарь так плохо светит
Не то мне дела просто нет

В толпе, но как-то одиноко
Вот убыстряет сердце стук
Воспоминанья из далеко
Из сонмища былых подруг

Она подходит ближе ближе
Воспоминания будя
Ресницы опускает ниже
И взгляд отводит от меня

Растерян – шёл, уже стою
И что сказать, увы не знаю
Проходит мимо, я молчу
И лишь слова перебираю

Вот руку подняла к лицу
Понятно всё, как не суди
Всегда так просто на ходу
Дают понять – не подходи

Всё, поздно. Вот она прошла
Своей походкой величавой
Ей не нужны сейчас слова
Моих признаний запоздалых

Всё ж обернувшийся назад
Стараюсь разглядеть лицо…
Но натыкается мой взгляд
На обручальное кольцо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий