14 июн. 2012 г.

Игра



Я поклонник азарта,
Но противник игры.
Не ложится мне карта,
Хоть меняю столы.

Пусть не сложится в карты
На зеленом сукне.
Лучше выиграть старты,
Жизнью данные мне.

Скучно жить без азарта,
Жизнь, по сути, игра.
Раздается вновь карта —
Делать ставку пора…

Вот получена сдача,
Есть надежда на «стрит».
Верю, будет удача
И противник «сгорит».

Обыграю, казалось,
Чёрта я самого,
Мне же выпал «фул хаус»!...
«Роял флэш»  у него.
_______________________________________________
* стрит – выигрышная комбинация в карточной игре покер
** фул хаус – выигрышная комбинация (три карты одного ранга, вместе с парой карт одного ранга)
*** Роял флэш - Пять карт одной масти по порядку: туз, король, дама, валет и десятка. Такую комбинацию нельзя побить.
_______________________________________________

первоначальный вариант здесь


6 комментариев:

  1. С праздником, Александр.Чтобы Ваша игра ещё долго длилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. И вас с праздником и всего самого наилучшего в жизни.

    ОтветитьУдалить
  3. Игра-Жизнь! УДАЧИ,ВАМ, Александр!

    ОтветитьУдалить
  4. Коль азарт в тебе - это сила,
    Коль в азарте ты - это слабость..
    В жизнь играть всегда - удел сильных,
    Проигравших удел - усталость..

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобный экспромт almast. Огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить