10 авг. 2012 г.

Закрыться страшно...


Стихотворение решил посвятить Леониду Борисовичу Адрианову. Члену Союза писателей России.
Он первый отрецензировал данное произведение, и сказал, что понимает чувства выраженные в нем – как это страшно оставаться одному в закрытой квартире.
Через несколько месяцев после этого произошло непоправимое. Ему стало плохо, он смог вызвать скорую, но по её приезду не смог открыть дверь (дойти до неё) - как в стихотворении. И мне от этого жутко.
Светлая память!


От мудрости всё меньше толку:
живёшь от мира вдалеке,
закрыться страшно на защелку
и оставляя ключ в замке.

Общенья ценишь даже крошку,
бывает день совсем пустой,
но не заводишь даже кошку,
боясь оставить сиротой.

День каждый, как последний, кроишь...
Замок с защёлкою проверь...
Придут вот завтра - не откроешь,
зайдут к тебе, сломавши дверь.

8 комментариев:

  1. Разместил Ваше стихотворение на сайте памяти Леонида Адрианова http://www.leonidadrianov.narod.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже увидел, что Вы просмотрели мою страницу на стихи.ру, точнее этот стих. Честно говоря тяжком мне было перечитывать наш с ним разговор там.
    Спасибо, что не восприняли моё письмо как рекламу своего блога. Главное это память. Не будешь помнить ты, не будут помнить и тебя.

    ОтветитьУдалить
  3. Берёт за живое. Светлая память хорошему человеку.
    Помню, как соседка приходила к нам спать, приносила своё постельное, ложилась на полу (больше негде было), боялась, что ночью станет плохо и никого не будет рядом. Я тогда была ещё не мудрая и плохо понимала это.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот вот, типа такой переписки по этому стихотворению мы с ним и вели. Я рассказывал, как пишу коды своих карточек, что бы мама могла снять в банкомате деньги. Вытаскивал ключи из замков. что бы родные могли чуть чего открыть дверь с лестничной площадки и т.п. Он тоже рассказывал о своих похожих действиях. И надо было такому случится, произошло так как писалось. Мне неприятно так.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот вот,про это я вам и рассказывал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню, стих написан в 2011 году, когда я уже жил один.

      Удалить