19 апр. 2011 г.

Учите Библию


Священный лик не чистит ни черта
Коль грешен был, в аду тебе гореть
Живёт же верующий, надеждой на врата,
Что в рай ведут, когда наступит смерть.

А раз прощенье есть, чего стараться
Грешим, а дальше, можно замолить
А атеисту нечем рассчитаться
Поэтому святым ему и жить

Как много видел, по церквам святош я
Сюда пришедших, грех лишь замолить
На них глядя, ставится мне тошно
Ведь свято явно, нет им смысла жить.

Им заповеди только для причастья
Чтоб знать, что не греховно, а что грех
А мне и так понятно, что несчастья
Одни и те же, для меня и всех.

Мне не нужны, чужие поучения
Как жить, и жить другим давать
Другим же, предназначено учение
Без Библии им рамок не видать.

Они родились в жизни, без понятья –
То хорошо, что вызывает смех
Нашли себе невинное занятье
Грешить, затем замаливать свой грех.

Ну что ж учите Библию, вершите
Свои, по сути, чёрные дела
И Бога о прощении молите
Для Вас в церквах звонят колокола.

Комментариев нет:

Отправить комментарий