9 мая 2018 г.

Пустота



Не понимаю ни черта,
Лишь только – дважды два четыре.
А потому, что пустота
Всё составляет в этом мире.
Идёшь, казалось бы, в глуши,
Но под ногой не слышно хруста.
Дойдёшь до глубины души,
А там всё пусто, пусто, пусто.
За пустотою, пустота,
Что погоняет пустотою.
У мира есть одна черта,
Что остается лишь чертою.
Вокруг себя рисуем круг,
Затем внутри всё заполняем.
И потому мой милый друг,
Мы видим то, чего желаем.
Здесь ласка есть, а также боль,
И всё, что на сегодня модно.
Потрогать хочешь, так изволь,
Фактура также производна.
И в этом мире пустоты,
Тебе лишь кажется – всевидящ….
«Сотри случайные черты»
И мира просто не увидишь.

2 комментария:

  1. Удивительно! «Сотри случайные черты»
    И мира просто не увидишь., но ты останешься. Ты этим миром и будешь со всем, что в нём сотворишь или нет.
    Я была 3 раза под общим наркозом. Твои стихи хорошо передают то, что я пережила. Была белая, светлая пустота. Не было ни пространства, ни времени. Но я была. Я и была этой пустотой. Пустота была такая тёплая, умиротворяющая. Был такой покой. Я бы назвала эту пустоту любовью. Всеохватывающей любовью, частью которой тыи являешься.
    Наверное Саша материалист, прагматик, реалист, скептик поморщится от моего бреда.Саша - поэт, идеалист и мечтатель поймёт. На мои комментарии отвечает первый Саша.

    ОтветитьУдалить