12 мая 2018 г.

Не наступившее завтра


Сегодня узнал о печальном событии, кончине Дины Байтер, израильской поэтессы (на фото, на своём творческом вечере в Москве 2011 год). С которой был знаком, даже отмечались совместным творчеством. Жаль, что так не смог отозваться ни на одно её приглашение посетить её творческий вечер в Москве. Мы всё думаем, сегодня не могу, может завтра удастся, а однажды это завтра не наступает.

Нам свыше жизнь дана, всего как милость,
Но эта милость вечной не бывает.
И пусть на свете мало изменилось,
Но нет тебя, и много не хватает.

Вживую мы не виделись с тобою,
Всё собирались, что-то обещали…
И как литературному герою,
Друг другу мы стихи не посвящали.

Но вот настал бесповоротный повод,
Когда-то для меня такой настанет.
Я тоже далеко уже не молод,
А значит, как тебя, меня не станет.

Ушла ты, сердце дробью барабанит
И этот мир я сам с трудом-то полню.
Воспоминаньем о тебе я занят….
И вот – пока живу, тебя я помню.
***

4 комментария: