1 янв. 2018 г.

Я не был


Продолжение моего скулежа, начавшегося на днях, и продолжающегося до сих пор. Видимо кризис возраста. Понимание того, что много сделано не так, а что сделано не всегда правильно.

Скотиной не был или вором,
Не натворил подсудных дел.
Да и не клал на всё – с прибором,
И вот на этом погорел.
Дряхлел, как все, с годами телом,
И расслабляться не умел.
Я слишком увлекался делом
И вот на этом погорел.
На свете многие горели,
Но те примеры мне – не впрок.
Тяну теперь я еле-еле,
На жизнь, отписанный мне срок.
А если всё начать сначала.
Я, как не помнящий урок.
Как память мне бы ни стучала,
Но повторил бы всё, что смог.
Скотиной, вором снова – не был,
А гнулся – завязать шнурок…..
Над головою – небо, небо,
И там сидит, возможно, Бог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий