4 февр. 2018 г.

Адреналиновый коктейль


Что-то последние дни у меня состояние бешеного пса. Давно такого не было, пожалуй, пару лет. Главный объект преследования – это я сам. Жаль достается и другим. Причем наиболее близким мне людей.

Кровь – адреналиновый коктейль,
Пусть и с алкоголем я недружен.
Выбиваю двери все – с петель,
А глаза готовы полнить лужи.

Видимо судьба ко мне всё зла,
И досталась мне она такая.
Счастья чашу мимо пронесла,
А вот горя налила – до края.

И совсем ни в чем не воплощен.
Ни в отце или добрейшем муже,
Оказался – в целом – ни о чём,
Чтоб ни делал, с каждым днём – всё хуже.

Это оправданья я ищу,
На судьбу валя все не удачи,
Это ей кричу что – Не прощу!
– Всё могло быть в жизни и иначе!

Да сложиться всё могло – не так,
Был тогда кому-то даже нужен.
Не носил сорочку, чёрный фрак,
Пробовал… петля на шее туже.

Кровь – адреналиновый коктейль,
А возможно что-то и похуже.
И не жизнь прожил – а канитель,
Боже – я тебе хотя бы нужен?

2 комментария:

  1. Александр, Господу непременно нужны, даже не сомневайтесь!Он всегда с каждым из нас..Всего Вам самого доброго!

    ОтветитьУдалить