29 янв. 2018 г.

Отболтаюсь


Стих, запоздалое поздравление самого себя на прошедшее день рождение.

Доволен жизнью? – Спросят если,
Отвечу – очень ничего…
Не знаменит, как Элвис Пресли,
Но мне хватило своего.
Нет, не орал слова, как Витас,
Без рифмы, просто так, орал.
Совсем не знаменит, как Beatles,
Не коммунист, не либерал.
В кругу друзей лишь знаменитый,
Но мне хватило и того.
Доволен жизнью? – Да иди ты!…
Довольных  – вечно меньшинство.
И на вопросы отболтаюсь,
Скажу «один» в уме же «два»….
Я не признаюсь, не покаюсь,
Что я как раз из меньшинства.

4 комментария:

  1. Скромный ты парень Саша.В своем блоге мог бы стихи о День рождении подержать наверху.Уверен твои поклонники и поклонницы с большим удовольствием поздравили бы тебя.Многие просто не знают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут стикеры выложил на ОК, так уже почти пожалел. Куча отзывов и лаков. Всем отвечать, полдня потеряешь.

      Удалить