1 янв. 2018 г.

Восьмая


Чуть меняется погода, ужасные головные боли. Учитывая операции, это видимо уже навсегда. Представляю, что будет весной и осенью, когда погода меняется постоянно. Грустно…

Пью лекарства из пробирок,
Только боли – боже мой.
Голова моя – семь дырок,
Не хватает в ней – восьмой.
Просто выстрелил – и нету,
И не боли, не меня.
Всё доверье – пистолету,
Ну а вешаться – фигня!
Жизнь – всю взрослую, травили,
Посмотри – ещё живой.
Так и сяк, не умертвили….
Только боли – боже мой!
Жалко, нету пистолета, –
Отобрали у меня.
Так бы чик – меня и нету,
Жаль, расстроится родня.
Жизнь ползёт, меня корёжа,
Не похоже и на жизнь.
Так забрался, что ли Боже.
Я, смотри – хоть в гроб ложись.
Мне теперь терпеть – доколе?!
Вот бы к стенке и – огня!….
Только боли, только боли,
Столько боли у меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий