7 дек. 2017 г.

У стойки бара


А я стояла у стойки бара,
Вокруг роились всё мужички.
Одни намёки – что он мне пара,
Я на намёки, простите – чхи.

И мне хотелось – послать их лесом,
Причём подальше, без ДжиПиЭс.
Я знаю цену мужским завесам,
Вот потому-то я всё про лес.

Пузаты дяди – пивные бочки,
Все неженаты – ага, ага.
Небось в наличии – сыночки, дочки,
И для комплекта жена – Яга.

Ну, разлетайтесь быстрей ребята,
Мне как-то грустно от ахиней.
Да я наивна – была когда-то,
Но вот с годами, уже умней….

А тут смотрю я с нормальным весом,
Упомянул там, он про Газпром,
И взгляд мой тут же, стал с интересом
И удивленно вот так бедром.

Прикинув быстро – возможно пара.
А он, на бёдра разинув рот.
Не зря стояла, у стойки бара,
Бывает, редко, что повезёт.
***
Вторая часть (моральная)

Хочешь замуж на века?
Это очень просто.
Вот сантехник из ЖЭКа,
Вон какого роста.
Он конечно часто пьёт,
Наливаю гады.
Но своих не предаёт,
То есть тех, кто рядом.
Те, кто крутятся в Газпром,
Кошельки – лукошки.
Только с ними, как с котом,
Лишь до первой кошки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий