26 июн. 2017 г.

Исповедь трезвенника (ну почти)


Кричали все – отринь от алкоголя!
Орали, как на взлёте самолёт.
Мол, если бросишь, значит, есть и воля,
А я всё думал – вдруг наоборот.

Но волевой, пить бросил очень быстро,
Другие что-то вечно там мудрят.
Не пью я, дней, пожалуй, целых триста,
Но это правда, скажем не подряд.

Свято дело, коль в субботу,
Воскресенье опохмел.
Понедельник – на работу,
Но с утра принять успел.

В среду праздник – середина,
Как её не отмечать?!
И напился, как скотина,
С четверга решил начать,

Я здоровый образ жизни,
Помним – я же волевой.
Послужу своей Отчизне,
Ну а там и выходной.

Только пятница осталась,
Чтобы, скажем, попахать.
День короткий – это малость,
Волевой я – вашу мать.

До пятницы добрался еле-еле,
Но сколько изменилось блин вокруг –
И пятница обычный день недели!
И женщин много страшненьких вокруг!

Скажите мне – за что же мы боролись,
Давили наши чувства, нашу суть?
На страшненьких каких-то напоролись,
И пятница, не праздник, просто жуть.
***
Так борюсь с зелёным змеем,
Всем соблазнам вопреки.
Вряд ли трезвым жить сумею,
Очень трудно мужики.

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий