23 окт. 2017 г.

Не то


Как быстро блин опали листья,
И холодом сменился зной.
Макнула осень в краску кистью,
И на, всё красит желтизной.
Встречается мазками красный,
И всё, закончились цвета.
А день какой-то безучастный,
И ночь сплошная суета.
Идти мне грустно по аллее,
И что-то на душе не то.
Теперь колготы потеплее,
И нужно надевать пальто.
А ты под ним – одна из многих,
Как говориться – ты стандарт.
Не так уже видны и ноги,
Как было видно, если март….
Идёшь, одетая вся модно,
И обернётся кое-кто.
Походка вроде бы свободна,
Но всё не то, не то, не то.

10 комментариев:

  1. Проклюнутся опять листочки,
    Когда зима пройдёт весной
    Чёрт, снова расцветут цветочки,
    Что девы яркою красой.

    Размажется повсюду зелень,
    Голубизна то там, то сям
    И всяк любви опять подвластный
    Воспрянет духом к небесам.

    Колготок плен я ненавистный
    Стряхну напрочь к своим ногам
    И побегу вперёд со свистом
    Локомотивом по рельсам.

    Свободною своей походкой,
    Одета модно, как всегда,
    Весенней солнечной погодой
    Пойду я радостно глядя.

    Всё будет то, то-то, то-то
    Ведь буду я вновь без пальто.


    Саша, не бей меня, пожалуйста. Ну такая я вот, надсмейщица.

    ОтветитьУдалить
  2. Можно я заберу их в свой блог?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, в последней строке надо поменять местами слова. "Ведь буду вновь я без пальто".

    ОтветитьУдалить
  4. О, спасибо! Какая честь, Ваша бывшая честь! (Дурная шутка, как мне присуще.) Здесь к судьям обращаются "Ваша честь"

    ОтветитьУдалить