23 июн. 2017 г.

Прости меня мой друг …


Моему постоянному читателю под псевдонимом Дедушка Крылов.

Прости меня мой друг, не до стихов,
Поесть и отдохнуть бы старикану,
Тем более, когда в былое кану,
Никто не вспомнит – кто я был таков.

Как видишь друг, что я совсем не скромник –
Мне не к чему, коль не на век, писать,
Подумал, и ругнулся – твою мать!
Один лишь бред, на толстый многотомник?
Черно окно, что с видами на Волгу,
А тут сиди и глупости строчи….
Зачем спасали умные врачи?
Такого вот, с которого нет толку.

Прости меня мой друг, не до стихов.
Наверное, писать теперь не стану –
Не спать осталось ночью старикану ....
И страх – услышать крики петухов.

Самой плохой приметой относительно петуха является его ночной крик. Это предвещает смерть близких людей.

15 комментариев:

  1. Зашел намедни я на конкурс стихотворный
    Прочел творения фаворитов,ба.
    Мир катится уж точно не туда.
    Скрывая чушь гримасою притворной.
    Нет широты и мысли глубины
    Все как-то обезличенно убого.
    Зато написано с усердием много
    В масштабе огромаднейшей страны.
    Твои стихи же за душу берут
    И жизнью дышит каждая страница.
    По настоящему поэтов единицы.
    Творения эти точно не умрут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По больному месту бьёшь,
      И не жалеешь пожилого,
      Не ждал подвоха я такого -
      Признаю мол когда умрёшь.
      ☺☺☺
      Да голосование, за стих начиналось довольно бодро, а потом встало практически. Вот отправил сокурснику в Пензу ссылку на конкурс и предложение посмотреть мой стих. Но молчит пока.

      Удалить
  2. Темп нормальный.У тебя скоро сотня будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не смотрел сегодня ещё. Знаю. что для выхода хотя бы на первую страницу, нужно немногим больше 200 голосов. Хотя может быть уже и больше. За впереди идущих тоже голосуют.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Еле нашёл, 90 с хвостиком у меня.

      Удалить
    2. Вроде разослал везде. где только мог. Правда в большинстве случае - это ссылка на сам конкурс, а не на своё произведение. Ну хоть других почитают, и то польза.

      Удалить
    3. Не поняла, что за конкурс, но посмотрела стихотворение по ссылке дедушки Крылова. Проголосовала (на момент написания комментария там 102 голоса)
      Александр, а куда вы рассылки отправляли?..

      Удалить
    4. Я отправлял в основном в различных соцсетях ссылку на сам конкурс, то есть на главную страницу. А насчёт своего стиха дал, ссылку по моему всего в пару мест.

      Удалить
  4. Вот здесь ложной скромности ну не надо.Делай ссылку на свой стих.Просто сам говоришь нашел с трудом.Другим тоже трудно найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да бог с ним. Пусть остаётся так. Не люблю выпрашивать, а это больше будет похоже на попрошайничество.

      Удалить
  5. Это доведение информации.Просто разошли ссылку на свой стих без всяких комментариев.Люди сами решат голосовать или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хочу заморачиваться. Лучше футбол посмотрю Германия-Чили.

      Удалить
  6. Это очень просто.
    http://www.most.life/konkurs/best/?category=poems&type=text&type=audio&type=video&order=likes_desc#!works&work-661

    ОтветитьУдалить