15 мая 2017 г.

Я и город


Написано для конкурса, правда не могу сказать какого, поэтому замечания и предложения, указание на ошибки в правописании и в смысловом содержании, приветствуются.

Будет утро, и здравствуй город,
Нам пока не мешают люди.
Горизонт чуть зарёй расколот,
Так давай мы вдвоём побудем.

Что-то тихо мне ветром шепчешь,
Непонятно, но всё ж приятно.
Быть вдвоём, так намного легче,
Кислородно, с утра, и мятно.

Через час всё заполнит газом,
Станут площади онкогены.
Словно тромбом заткнёт ЛИАЗом,
Перекрестие улиц-вены.

Пусть не больно богат пейзажем,
Да и я – не для Эрмитажа.
Но влюблен в тебя, вусмерть, скажем,
Ты влюблен в меня точно также.

Только грусти своей не скрою,
Нам не светят давно женитьбы.
Постарели совсем с тобою,
Мне ещё день один прожить  бы.

2 комментария:

  1. Хороший стих.С легкой грустью.Но безымянный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, но втыкать слово Саратов, ради обозначения города всё же не стал.

      Удалить