28 мая 2017 г.

Не за так


Непонятное что-то в мире,
А точнее так всё хитро.
Побираются – на Шекспире
И на Пушкине – у метро.
Прогуляюсь щас по проспекту,
Я лошадкою в табуне.
И услышу вдруг, кто-то некто,
Зарабатывает на мне.
От волнения зажигалка,
Будет чиркаться – аж сто лет.
Ты читай-читай – мне не жалко,
У меня и так есть на хлеб.
Благодарности все налично,
Я, пожалуй, брошу пятак.
Было бы совсем всё отлично,
Если б ты читал, просто так.
Продаётся всё, даже лира,
Наступил такой кавардак –
За деньгу читают Шекспира,
Да и Пушкина не за так.

12 комментариев:

  1. И поют у Победы(кинотеатр) романсы
    Но для всех,кто слушать готов.
    Заработать не много шансы
    Могут люди всех возрастов.
    Виртуозности,что не мало.
    В благодарность денежку дать.
    Пострашнее будут люди-вандалы.
    Лишь способные все разрушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это образ или правда поёшь? Я бы сходил послушал.

      Удалить
  2. Я конечно сам там не пел.Но раньше когда учился в институте ходил к Победе с друзьями.В то далекое время там ,в сквере,пели оперные певцы с мощнейшими голосами,афганцы.Кому нравилось давали небольшие деньги.Очень приятно было послушать.Не знаю есть ли это сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как наверное знаешь, пешеходную зону от Кирова, продлили до набережной по ул. Волжской. Я в квартале живу от неё, часто хожу. Поют, на саксофонах играют. много чего. Вот погода разойдётся целые концерты будут.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Нет не встречал такого к сожалению. Я честно говоря и не знаю есть ли вообще молодые поэты в Саратове, не встречал в общем-то нигде. Знаю одну из Базарно-Карабулака ей лет под 30 и в Балаково есть, но она лет под 40 уже. В деле в каком-то участвовал у меня член СП России, хотя я об этом знал из визитки, что он мне подсунул уходя. А так не знаю. На стихире вроде есть авторы Саратовские. возраст неизвестен. Но ни с кем не пересекался. Был у меня редактор, с которым разругался, он может быть и хороший редактор, но поэт никакой, даже похуже меня.

      Удалить
  4. Да,как то поэзия сегодня больше камерной стала.Публичные выступления нынче не в моде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть какой-то клуб, я регулярно оттуда получал приглашения примерно с год, но года два-три назад из-за моих отказов и они прекратили приглашать.

      Удалить
  5. Заработает кто как может
    Кто руками, кто голосом кто...
    Лишь бы вкладывал душу в дело
    Раскрываться всегда не легко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря с какие стороны раскрывать, плохие очень даже легко.

      Удалить
    2. В плохие и дурак сможет....
      Хорошим людям бог поможет.

      Удалить