1 мая 2017 г.

Одна ночь


Не нужно пламенных речей,
Слов о любви и прочей хрени.
Свободна я и ты ничей,
Давай присяду на колени
Твои. И шею обовью,
Окинув взглядом цэрэушно…
Тебя конечно не люблю,
Но вечер скоротать же нужно.
А там возможно, что и ночь,
С уходом навсегда по утро.
Что о любви с тобой толочь,
Того глядишь промокнет пудра.
Мы так слезливы, но зачем?
От задушевности уволь же.
Сейчас с тобой, могла и с тем,
Ты приглянулся просто больше.
Не нужно слов – мол, ты и я!
Пусть одинока – не больна еж.
Что скажешь про любовь – херня,
Раз пять минут меня ты знаешь.
А мне всего то, переспать,
Ты извини за откровенность –
Не для любви моя кровать
И ты оставь за дверью сценность.
Я отболела и давно.
Вот разболталась… но короче –
Быстрее допивай вино.
С тобой, одной мне хватит ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий