12 апр. 2017 г.

Записка


Вот настало времечко худое,
Разогнёшься чуть – уже и рад.
Ждать совсем устал я день покоя,
Тот, что ставят нам в строке из дат.
Ночь опять тревожная чего-то,
Как невеста девственная кровать.
Я, как в ту Великую, пехота,
Что не может сутками поспать.
Может просто встать, как из окопа.
С шёпотом – походим так на млядь…
И пройдет, возможно, суток трое,
Прежде чем в сто с двойкой, позвонят.
Вдруг подумав – что же с ним такое?
Он не слал стихов три дня подряд!
Только не забыть мне, чтоб без риска –
Мало ли, начнут, кого трясти.
Пусть лежит на столике записка,
Слов немного, меньше десяти.

Внутрь войдёт, боясь предъявы иска,
Доблестной полиции наряд.
Я не встречу, только лишь записка:
«В этой смерти, сам я виноват».

Кто-то скажет: Сумасшедший что ли?
Кто-то уточнит: Да психопат.
Нет, ребята – я устал от боли,
Что пришли, так несказáнно рад!

Комментариев нет:

Отправить комментарий