8 апр. 2017 г.

Я шёл и шёл…


Я шёл и шёл, вперёд, глотая пыль,
Святая жизнь не для меня святая.
И цель моя отнюдь не Израиль,
Желанные так мне ворота рая.

Был жаден я до курева с вином,
Метался без сигнала поворота.
Пренебрегал здоровьем, да и сном.
Всё ждал, когда покажутся ворота.

И вот тупик – как видится, пришёл,
К последнему и вечному причалу.
Торжественно, как прежде в комсомол,
Я принят был и музыка звучала.

Вдруг осознав, что я стою в аду –
Видать в пути я просто сбился с галса.
Сказал я чёрту:
– Может быть, пойду?
В раю остановиться, собирался.

Чёрт усмехнулся:
– Хочешь, так иди.
Затем добавил в тоне укоризны:
 – Там, правда, из слёз праведных, дожди –
Им просто жаль зря прожитые жизни.

2 комментария:

  1. Мягкий знак поставь в "раю остановитЬся" и мой комментарий сразу удали

    ОтветитьУдалить